Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как поменять работнику СНИЛС?

6 июля 2015 в 23:47
Добрый День!
Одна из работниц вышла замуж соответственно ей нужно менять все документы
Работает она в Москве а прописана в регионе

Я бухгалтер и вроде как должна поменять ей снилс но не могу понять куда мне с ним идти, получала то она его в другом городе

или же мне идти в ПФР где я сдаю отчетность?
Спасибо заранее
Юлия Вальтер  30 368 баллов, г. Тверь
7 июля 2015 в 00:51
100 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Для того, чтобы поменять страховое свидетельство при смене фамилии на новое, в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания подается (через работодателя или лично) заявление об обмене страхового свидетельства(АДВ-2). Прежнее страховое свидетельство прикладывается к заявлению. Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина, и ему выдается страховое свидетельство с тем же СНИЛС, но с измененной фамилией. 
Цитата (ЭЭЛЯ):или же мне идти в ПФР где я сдаю отчетность?
Идете в отделение ПФР по месту сдачи отчетности.
kadrovik anna  243 балла
7 июля 2015 в 03:41
Здравствуйте! Я СНИЛС сама меняла в ПФР по месту прописки, пришла подала паспорт, свид-во о браке, они  дали расписку что приняли, сказали прийти через две недели, с распиской и старым СНИЛС
rolga_23  114 485 баллов
7 июля 2015 в 11:01
88 баллов Добавить баллы
Добрый день.

Работающему сотруднику СНИЛС обязан переоформлять работодатель, в частности при изменении данных работника и необходимости замены страхового свидетельства
Основание: п. 4 ст. 7, абз. 6 п. 1 ст. 9 Закона N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно