Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Проводки по авансовому отчету

8 июля 2015 в 12:06
Добрый день!Помогите пожалуйста, ООО ,УСН 6%
Ситуация такая оплаты за ЖКХ, телефон , интернет,  производим наличными средствами
Выдаем средства подотчетнику
Дт 71 Кт 50

После всех оплат делаем АО ,получается
ДТ 26 Кт 71

Правильно ли это?
Нужно ли еще делать какие то проводки ?
Заранее спасибо!
Р.S. фирма наша занимается оказанием юруслуг
deduslo  47 597 баллов, г. Тамбов
8 июля 2015 в 12:18
78 баллов Добавить баллы
Ввиду того, что даты выставляемых поставщиками услуг актов вряд ли у Вас всегда совпадают с датами оплат, да и специфика таких услуг предполагает нередко авансовые платежи, то я бы рекомендовал построить учет с использованием счета 60:

71-50 - выдали деньги подотчетнику
60 (60.1; 60.2) - 71 - разнесены оплаты поставщикам на основании авансового отчета
26 - 60.1 - отражено поступление услуг на основании актов поставщиков
8 июля 2015 в 12:40
Цитата (deduslo):Ввиду того, что даты выставляемых поставщиками услуг актов вряд ли у Вас всегда совпадают с датами оплат, да и специфика таких услуг предполагает нередко авансовые платежи, то я бы рекомендовал построить учет с использованием счета 60:

71-50 - выдали деньги подотчетнику
60 (60.1; 60.2) - 71 - разнесены оплаты поставщикам на основании авансового отчета
26 - 60.1 - отражено поступление услуг на основании актов поставщиков
А актами являются ,накладные и счета фактуры?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
deduslo  47 597 баллов, г. Тамбов
8 июля 2015 в 12:48
Цитата (Крошка-бухгалтер):А актами являются ,накладные и счета фактуры?
Под актами я подразумевал любые первичные учетные документы, подтверждающие факт оказания услуг.
8 июля 2015 в 13:05
Цитата (deduslo):Под актами я подразумевал любые первичные учетные документы, подтверждающие факт оказания услуг.
Спасибо большое , я просто и руководитель и директор , особо не силен в бухгалтерии , хочу все правильно делать!!
8 июля 2015 в 13:54
Цитата (deduslo):71-50 - выдали деньги подотчетнику
60 (60.1; 60.2) - 71 - разнесены оплаты поставщикам на основании авансового отчета
26 - 60.1 - отражено поступление услуг на основании актов поставщиков
А еще такой вопрос , а если нет документов ,подтверждающих факт оказания услуги ,то как быть ?
Заранее спасибо!
Nataly S Консультант
8 июля 2015 в 14:30
Здравствуйте.
Цитата (Крошка-бухгалтер):А еще такой вопрос , а если нет документов ,подтверждающих факт оказания услуги ,то как быть ?

Прилагать усилия для получения этих документов. Иначе будет висеть долг поставщиков перед ООО, в результате чего не пойдут акты сверки расчетов. Как минимум 1 раз в год нужно проводить инвентаризацию расчетов с контрагентами, во время инвентаризации все нестыковки всплывут.
При оплате за аренду помещения акты не обязательны https://www.buhonline.ru/pub/news/2009/10/2323
9 июля 2015 в 11:59
Цитата (Nataly S):Прилагать усилия для получения этих документов. Иначе будет висеть долг поставщиков перед ООО, в результате чего не пойдут акты сверки расчетов. Как минимум 1 раз в год нужно проводить инвентаризацию расчетов с контрагентами, во время инвентаризации все нестыковки всплывут.
При оплате за аренду помещения акты не обязательны Для подтверждения расходов на аренду ежемесячно составлять акты оказанных
Спасибо будем стараться! А еще момент , если у меня не хватает выручки ,так как прибыль не большая , и я на оплату расходов трачу свои финансы, надо ли это как то отражать?
Заранее спасибо!
Nataly S Консультант
9 июля 2015 в 13:03
Цитата (Крошка-бухгалтер):А еще момент , если у меня не хватает выручки ,так как прибыль не большая , и я на оплату расходов трачу свои финансы, надо ли это как то отражать?
Смотря какие расходы. Приобретенную для офиса бумагу и прочие канцтовары можете не отражать, если не считаете нужным, а приобретенный для реализации товар ставить на учет необходимо.
9 июля 2015 в 13:19
Цитата (Nataly S):Смотря какие расходы. Приобретенную для офиса бумагу и прочие канцтовары можете не отражать, если не считаете нужным, а приобретенный для реализации товар ставить на учет необходимо.
Спасибо помогли очень!!Нет мы не приобретаем товар , мы занимаемся оказанием услуг , я за расходы на канцтовары , ЖКХ, просто не всегда дохода хватает!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер