Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет расходов на проведение рекламного мероприятия у ООО на ОСНО

8 июля 2015 в 15:41
Добрый день. ООО на ОСНО.С целью привлечения внимания новых клиентов, и уже забытых (не работающих) с нами клиентов, решили провести pr-мероприятие с фуршетом и раздачей подарков (пробники нашей продукции). Потенциальные участники обзваниваются (поднимаются старые контакты, или заманиваются новые). Список участников не известен. Можно ли расходы по мероприятию разделить на представительские по части фуршета, и на нормируемые рекламные по части раздачи подарков?
Александр Погребс Главный консультант
10 июля 2015 в 10:18
Добрый день!
Цитата (Katerok1):Можно ли расходы по мероприятию разделить на представительские по части фуршета, и на нормируемые рекламные по части раздачи подарков?
Я думаю, что если правильно оформить документы, то можно разделить.

Успехов!
Кручинина Наталья  107 319 баллов, г. Самара
10 июля 2015 в 10:30
68 баллов Добавить баллы
Здравствуйте! Затраты на проведение определенного мероприятия можно отнести к налоговым расходам, если расходы на проведение мероприятия признаны представительскими, а целью этих расходов является реклама предприятия или товара( статьи 264, 270 НК РФ).
  Представительские расходы – затраты организации на проведение:
– переговоров с представителями других организаций с целью установления (поддержания) взаимного сотрудничества;
– заседания руководящего органа самой организации (например, совета директоров).
К представительским расходам относятся расходы на:
– официальный прием и (или) обслуживание (в т. ч. буфетное) представителей других организаций, а также официальных лиц самой организации;
– транспортное обеспечение доставки к месту проведения представительского мероприятия и (или) заседания руководящего органа и обратно;
– оплату услуг переводчиков (не состоящих в штате организации) во время проведения представительских мероприятий.
Список ненормируемых расходов является закрытым. К ним, например, относятся затраты на рекламные мероприятия через СМИ (объявления в печати, передача по радио, телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании. Расходы на иные виды рекламы, не поименованные в закрытом перечне, а также на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей, во время проведения рекламных кампаний, считаются нормируемыми.
Таким образом, Вы можете
Цитата (Katerok1):расходы по мероприятию разделить на представительские по части фуршета, и на нормируемые рекламные по части раздачи подарков
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
10 июля 2015 в 10:56
Меня смущает, что при оформлении представительских расходов нужно указывать в сметах и программах наименование организаций и ФИО их представителей, а для того, чтобы расходы отнести к рекламным, нужно иметь неопределенный круг людей. Может быть может кто-нибудь дать совет, как грамотно и красиво оформить данную ситуацию.
Кручинина Наталья  107 319 баллов, г. Самара
10 июля 2015 в 11:19
В данной ситуации хорошо бы пригласить какого-нибудь корреспондента из местной газеты (заказать репортаж). Тогда у Вас будет реклама для неопределенного круга лиц.
10 июля 2015 в 12:18
С корреспондентом не выйдет.
Александр Погребс Главный консультант
10 июля 2015 в 12:21
Цитата (Katerok1):С корреспондентом не выйдет.
Тогда сами наделайте фотографий, и разместите у себя на сайте, в социальных сетях. Это будет реклама.
А если посидели, попили-поели и разошлись, вряд ли инспектор поверит в реальность рекламы.

Успехов!
10 июля 2015 в 13:24
Фотографии распечатать можно. А если при составлении сметы и программы для отражения представительских расходов не будут указаны представители фирм и их ФИО в случае проверки вопросов не возникнет?
Кручинина Наталья  107 319 баллов, г. Самара
10 июля 2015 в 13:29
И представителей фирм указывайте (для представительских расходов), и фотографии делайте (для рекламных расходов).
10 июля 2015 в 13:51
А если будут указаны представители фирм, то получается ограниченный круг лиц, и я не смогу списать на рекламные расходы подарки, которые вручались на мероприятии.
Кручинина Наталья  107 319 баллов, г. Самара
10 июля 2015 в 14:08
Ну Вы же разместите фотографии на сайте, а это уже будет неограниченный круг лиц. То есть у Вас будут условия и для представительских расходов, и для рекламных (и то, и то можете принять для налогообложения):
Цитата (Katerok1):Можно ли расходы по мероприятию разделить на представительские по части фуршета, и на нормируемые рекламные по части раздачи подарков?
 МОЖНО!
10 июля 2015 в 14:38
Размещение фотографий будет уже после мероприятия, а подарки будут получать лица, которые будут указаны в программе по представительским расходам, т.е. ограниченный круг лиц, у меня это и вызывает сомнения.
Александр Погребс Главный консультант
10 июля 2015 в 14:48
Цитата (Katerok1):Размещение фотографий будет уже после мероприятия, а подарки будут получать лица, которые будут указаны в программе по представительским расходам, т.е. ограниченный круг лиц, у меня это и вызывает сомнения.
Мой совет: если Вы до конца не понимаете. что и зачем делаете, лучше совсем не делать.
Вы сами себя загоняете в угол прицепившись к двум словам "неограниченный круг", не вникая в суть кто где и зачем этот круг ограничивает.

Подарки стол для конкретных своих покупателей - представительские расходы.
То, что Вы потом этот свой "ограниченный круг" будете показывать неограниченному кругу пользователей - это и есть реклама.

Когда вполне конкретное узнаваемое лицо (тоже "ограниченный круг") тиражируется на всех билбордах - это уже для неограниченного круга пользователей, это и есть реклама.

Успехов!
10 июля 2015 в 15:22
Да, не совсем понимаю, поэтому и прошу совета, пытаюсь понять и разобраться.
Спасибо  за разъяснения.
Александр Погребс Главный консультант
10 июля 2015 в 15:58
Цитата (Katerok1):Да, не совсем понимаю, поэтому и прошу совета, пытаюсь понять и разобраться.
Вот Вы на меня обиделись, а я ведь добра Вам хочу.
Одно дело, когда не понимаете обычную хозяйственную операцию. Тогда я бы Вам и слова худого не сказал.
Но тут-то! Не каждый опытный бухгалтер не пойдет на такие "пограничные" ситуации.
Чтобы "играть на налогах", нужно очень хорошо знать "ноты".
Поэтому не обижайтесь. Я Вам только добра хочу. Ведь потом, в случае чего, крайней будете именно Вы.
Хотя я прекрасно понимаю, что все идеи принадлежат руководителям.
В таких случаях намного полезнее стать "занудой" и подрезать крылья их фантазиям. 

Успехов!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер