Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет расходов на проведение рекламного мероприятия у ООО на ОСНО

8 июля 2015 в 15:41
Добрый день. ООО на ОСНО.С целью привлечения внимания новых клиентов, и уже забытых (не работающих) с нами клиентов, решили провести pr-мероприятие с фуршетом и раздачей подарков (пробники нашей продукции). Потенциальные участники обзваниваются (поднимаются старые контакты, или заманиваются новые). Список участников не известен. Можно ли расходы по мероприятию разделить на представительские по части фуршета, и на нормируемые рекламные по части раздачи подарков?
Александр Погребс Главный консультант
10 июля 2015 в 10:18
Добрый день!
Цитата (Katerok1):Можно ли расходы по мероприятию разделить на представительские по части фуршета, и на нормируемые рекламные по части раздачи подарков?
Я думаю, что если правильно оформить документы, то можно разделить.

Успехов!
Кручинина Наталья  107 354 балла, г. Самара
10 июля 2015 в 10:30
68 баллов Добавить баллы
Здравствуйте! Затраты на проведение определенного мероприятия можно отнести к налоговым расходам, если расходы на проведение мероприятия признаны представительскими, а целью этих расходов является реклама предприятия или товара( статьи 264, 270 НК РФ).
  Представительские расходы – затраты организации на проведение:
– переговоров с представителями других организаций с целью установления (поддержания) взаимного сотрудничества;
– заседания руководящего органа самой организации (например, совета директоров).
К представительским расходам относятся расходы на:
– официальный прием и (или) обслуживание (в т. ч. буфетное) представителей других организаций, а также официальных лиц самой организации;
– транспортное обеспечение доставки к месту проведения представительского мероприятия и (или) заседания руководящего органа и обратно;
– оплату услуг переводчиков (не состоящих в штате организации) во время проведения представительских мероприятий.
Список ненормируемых расходов является закрытым. К ним, например, относятся затраты на рекламные мероприятия через СМИ (объявления в печати, передача по радио, телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании. Расходы на иные виды рекламы, не поименованные в закрытом перечне, а также на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей, во время проведения рекламных кампаний, считаются нормируемыми.
Таким образом, Вы можете
Цитата (Katerok1):расходы по мероприятию разделить на представительские по части фуршета, и на нормируемые рекламные по части раздачи подарков
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
10 июля 2015 в 10:56
Меня смущает, что при оформлении представительских расходов нужно указывать в сметах и программах наименование организаций и ФИО их представителей, а для того, чтобы расходы отнести к рекламным, нужно иметь неопределенный круг людей. Может быть может кто-нибудь дать совет, как грамотно и красиво оформить данную ситуацию.
Кручинина Наталья  107 354 балла, г. Самара
10 июля 2015 в 11:19
В данной ситуации хорошо бы пригласить какого-нибудь корреспондента из местной газеты (заказать репортаж). Тогда у Вас будет реклама для неопределенного круга лиц.
10 июля 2015 в 12:18
С корреспондентом не выйдет.
Александр Погребс Главный консультант
10 июля 2015 в 12:21
Цитата (Katerok1):С корреспондентом не выйдет.
Тогда сами наделайте фотографий, и разместите у себя на сайте, в социальных сетях. Это будет реклама.
А если посидели, попили-поели и разошлись, вряд ли инспектор поверит в реальность рекламы.

Успехов!
10 июля 2015 в 13:24
Фотографии распечатать можно. А если при составлении сметы и программы для отражения представительских расходов не будут указаны представители фирм и их ФИО в случае проверки вопросов не возникнет?
Кручинина Наталья  107 354 балла, г. Самара
10 июля 2015 в 13:29
И представителей фирм указывайте (для представительских расходов), и фотографии делайте (для рекламных расходов).
10 июля 2015 в 13:51
А если будут указаны представители фирм, то получается ограниченный круг лиц, и я не смогу списать на рекламные расходы подарки, которые вручались на мероприятии.
Кручинина Наталья  107 354 балла, г. Самара
10 июля 2015 в 14:08
Ну Вы же разместите фотографии на сайте, а это уже будет неограниченный круг лиц. То есть у Вас будут условия и для представительских расходов, и для рекламных (и то, и то можете принять для налогообложения):
Цитата (Katerok1):Можно ли расходы по мероприятию разделить на представительские по части фуршета, и на нормируемые рекламные по части раздачи подарков?
 МОЖНО!
10 июля 2015 в 14:38
Размещение фотографий будет уже после мероприятия, а подарки будут получать лица, которые будут указаны в программе по представительским расходам, т.е. ограниченный круг лиц, у меня это и вызывает сомнения.
Александр Погребс Главный консультант
10 июля 2015 в 14:48
Цитата (Katerok1):Размещение фотографий будет уже после мероприятия, а подарки будут получать лица, которые будут указаны в программе по представительским расходам, т.е. ограниченный круг лиц, у меня это и вызывает сомнения.
Мой совет: если Вы до конца не понимаете. что и зачем делаете, лучше совсем не делать.
Вы сами себя загоняете в угол прицепившись к двум словам "неограниченный круг", не вникая в суть кто где и зачем этот круг ограничивает.

Подарки стол для конкретных своих покупателей - представительские расходы.
То, что Вы потом этот свой "ограниченный круг" будете показывать неограниченному кругу пользователей - это и есть реклама.

Когда вполне конкретное узнаваемое лицо (тоже "ограниченный круг") тиражируется на всех билбордах - это уже для неограниченного круга пользователей, это и есть реклама.

Успехов!
10 июля 2015 в 15:22
Да, не совсем понимаю, поэтому и прошу совета, пытаюсь понять и разобраться.
Спасибо  за разъяснения.
Александр Погребс Главный консультант
10 июля 2015 в 15:58
Цитата (Katerok1):Да, не совсем понимаю, поэтому и прошу совета, пытаюсь понять и разобраться.
Вот Вы на меня обиделись, а я ведь добра Вам хочу.
Одно дело, когда не понимаете обычную хозяйственную операцию. Тогда я бы Вам и слова худого не сказал.
Но тут-то! Не каждый опытный бухгалтер не пойдет на такие "пограничные" ситуации.
Чтобы "играть на налогах", нужно очень хорошо знать "ноты".
Поэтому не обижайтесь. Я Вам только добра хочу. Ведь потом, в случае чего, крайней будете именно Вы.
Хотя я прекрасно понимаю, что все идеи принадлежат руководителям.
В таких случаях намного полезнее стать "занудой" и подрезать крылья их фантазиям. 

Успехов!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
3 гостя
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер