Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Порядок доначисления заработной платы

10 июля 2015 в 13:28
Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер, подскажите, пожалуйста, вот в каком вопросе: в июле стала делать расчет по уплате страховых взносов в ПФ,ФФОМС и ФСС и обнаружила, что заработная плата работников ниже минимального уровня, установленного региональным соглашением Нижегородской области, которая составляет 7800 рублей с 2015 года. И таким образом, с января зарплата сотрудников составляла 7140 рублей (это минимум 2014 года по региональному соглашению), именно с этой суммы и платились взносы, сдавались отчеты (делала это предыдущий бухгалтер). Подскажите, пожалуйста, опытные бухгалтера,  как можно исправить ситуацию и можно ли доначислить зарплату за эти 6 месяцев, и как правильно все это провести, чтобы не было проблем потом.А?
Nataly S Консультант
12 июля 2015 в 13:47
Здравствуйте!