Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет ремонта в арендуемом помещении

10 июля 2015 в 15:47
Здравствуйте! Я уже задавала вопрос, нет ясности для меня если честно. Есть договор аренды, есть согласие арендодателя. Документы на установку окон получила все таки такие: КС-2, КС-3, договор, спецификация и счф, накладной нет правда.

Приходую затраты на изготовление окон, на установку, монтаж, вывоз мусора ...
Д26 (или 44? мы торгаши)К60 - 50000,00
Д19К60 НДС -9000,00
Д60К51 Оплачено поставщику окон-59000,00
Д90.02К26(44) Списание затратных счетов в конце месяца - 50000,00
Перевыставляю арендатору, выписываю акт и счф
Д62К90.01 - 50000,00
Д90.03К68.02 - 9000,00
Делаю зачет нашего долга по аренде с долгом арендатора по ремонту
Д60К62
Так правильно?
Помогите с проводками (Вопрос удалён модератором.) пожалуйста!!!
Олеся Селезнева Модератор
10 июля 2015 в 15:51
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
10 июля 2015 в 16:37
Речь идет о методологии учета, правильности оформления на счетах бухгалтерского учета затрат на ремонт, про программу я даже не спрашивала.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1460) Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.40.37)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Татьяна Матвеева  20 950 баллов, г. Москва
10 июля 2015 в 16:42
11 баллов Добавить баллы
Добрый день. Посмотрите еще тему.
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=59511
На мой взгляд, все-таки операция по компенсации таких затрат между сторонами не является для Арендатора реализацией в контексте этого понятия согласно НК РФ, непосредственно Ваша организация не оказала услуг Арендодателю, не выполнила работ, поэтому документальным основанием будут служить счет Арендатора в адрес Арендодателя с формулировкой "Возмещение затрат....." и приложенные документы, подтверждающие расходы Арендатора (копии).
Проводки следующие:
Дебет 76 субсчет «Расчеты с арендодателем по возмещению расходов» Кредит 60 (по расчетам с подрядчиком) – отражена задолженность арендодателя по возмещению расходов.
Дебет 60 субсчет «Расчеты с арендодателем по арендной плате» Кредит 76 субсчет «Расчеты с арендодателем по возмещению расходов» – затраты на ремонт арендованного помещения зачтены в счет арендной платы.
Ольга Матвеева Модератор
10 июля 2015 в 17:00
Добрый день!
МамаДини! Спасибо за пояснения, переношу тему обратно. 
Цитата (МамаДини):Помогите с проводками и документами пожалуйста!!!
Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос, соответствующий выбранному разделу форума, остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) при необходимости задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме в разделе "Оформление подтверждающих документов".
Цитата (МамаДини):Я уже задавала вопрос, нет ясности для меня если честно. 
Для удобства отвечающих разместите, пожалуйста, ссылку на вопрос, который размещали ранее. На всякий случай напоминаю, что клонирование вопросов запрещено правилами форума. В следующий раз размещайте уточняющие вопросы в первоначальной теме, если Вы не поняли ответ или не согласны с ним.
10 июля 2015 в 17:28
Уточнение: НДС к вычету со стоимости окон принимаю, а в счете арендодателю выделяю, но ни счет-фактуры ни акт ему не делаю, т.к. нет реализации.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер