Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расходы на рекламу у ИП на ОСНО

14 июля 2015 в 02:33
Здравствуйте.
 Рекламу даю только в Интернете и за это приходится платить. на моем сайте выставлены не только те товары, которые есть в наличии и я продаю, но и  те, которые хотелось бы продать в будущем - если найдутся достаточное количество покупателей. С помощью рекламы провожу исследование рынка ... 
В этом месяце, слишком много потратила на рекламу и встала перед вопросом.
Подскажите пожалуйста, могут ли налоговые органы придраться к расходам моим на рекламу? Еще, в документах указывается за какой месяц реклама а за рекламу каких товаров платила, не уточняется. Могут ли придраться и потребовать уточнения? И если увидят, что я заплатила за  рекламу товара, которого у меня на складе нет и пока небыло приобретено ни разу  имеют ли право возмущаться?
Грек Вера  18 809 баллов, г. Барнаул
14 июля 2015 в 05:59
Добрый день! какой у Вас режим налогообложения?
Ольга Матвеева Модератор
14 июля 2015 в 10:35
Цитата (Грек Вера):Добрый день! какой у Вас режим налогообложения?
Добрый день!
Автор в заголовке указал, что является ИП на ОСНО.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Грек Вера  18 809 баллов, г. Барнаул
14 июля 2015 в 11:10
32 балла Добавить баллы
Источник: К+

 - расходы на рекламу изготавливаемых (приобретаемых) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), связанных с деятельностью индивидуального предпринимателя, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках. При этом к расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании; - расходы на ремонт основных средств; - другие расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. В Порядке учета доходов и расходов ничего не сказано о нормировании отдельных расходов, например расходов на рекламу, а мы знаем, что такие расходы принимаются при исчислении налога на прибыль в пределах установленных норм. Порядок учета принят в связи с введением гл. 25 "Налог на прибыль организаций". Исходя из этого индивидуальный предприниматель также обязан учитывать такие расходы с уменьшением налогооблагаемой базы в пределах установленных норм. Напомним, что порядок нормирования расходов на рекламу установлен п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ.

Налогообложение рекламных расходов Следует отличать рекламные услуги, которые оказывает сам индивидуальный предприниматель, от тех услуг, которые он заказывает у сторонних юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Если индивидуальный предприниматель сам оказывает рекламные услуги, то следует помнить, что такие услуги подпадают под налогообложение единым налогом на вмененный доход. Например, в Москве к деятельности, облагаемой ЕНВД, относится распространение и (или) размещение наружной рекламы. Однако если индивидуальный предприниматель захочет распространять так называемую живую рекламу и размещать рекламные плакаты на людях, которые рекламируют товары у метро или в магазинах, то данная деятельность не будет подлежать налогообложению ЕНВД. "Упрощенцы" учитывают рекламные расходы в том же порядке, что и плательщики налога на прибыль (по правилам ст. 264 НК РФ). Этого требует абз. 2 п. 2 ст. 346.16 НК РФ. Если налогоплательщик - индивидуальный предприниматель применяет общую систему налогообложения и сам является заказчиком рекламной продукции, то необходимо помнить, что такие расходы являются нормируемыми. Их норма составляет 1% от выручки от реализации в соответствии с п. 44 ст. 270 НК РФ. Причем нормы установлены не по всем рекламным расходам, а по некоторым их видам. В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ организации торговли для целей налогообложения принимают в полном объеме: - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; - расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; - расходы на участие в выставках, экспозициях, ярмарках, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. "Арсенал предпринимателя", 2011, N 1 НОРМИРУЕМЫЕ РАСХОДЫ
15 июля 2015 в 20:41
Цитата (Грек Вера):В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ организации торговли для целей налогообложения принимают в полном объеме: - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
Спасибо за ответ.
Интернет ведь относится к телекоммуникационным каналам связи?
Правильно я понимаю, что таким образом,  расходы на рекламу в Интернете принимаются в полном объеме а не 1% - как нормируемые расходы? То есть, эти расходы не относятся к нормируемым?
Грек Вера  18 809 баллов, г. Барнаул
16 июля 2015 в 04:38
Цитата (Armru):Спасибо за ответ.
Интернет ведь относится к телекоммуникационным каналам связи?
Правильно я понимаю, что таким образом, расходы на рекламу в Интернете принимаются в полном объеме а не 1% - как нормируемые расходы? То есть, эти расходы не относятся к нормируемым?
Да, интернет относится к телекоммуникационным каналам связи и расходы на рекламу принимаются в полном объеме
16 июля 2015 в 22:30
Цитата (Грек Вера):Да, интернет относится к телекоммуникационным каналам связи и расходы на рекламу принимаются в полном объеме
Спасибо огромное за ответ. Очень помогли.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер