Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
М Анастасия

1С ЗиУП 2.5 Оплата работы в выходные (праздничные) дни и сверхурочных

Подскажите начинающему бухгалтеру как оформить оплату за работу в выходные (праздничные) дни. Точнее встал вопрос: начисление оплаты труда за эти дни нужно выделять из основной з/пл или можно общей суммой отразить? Работаю в 1С-Зарплата и управление персоналом. Есть отдельный регистр для такой оплаты. Обязательно ли регистрировать такую оплату отдельно? И как в лицевых отражать?
Ответить Новый вопрос
6 мая 2011 в 10:52
Цитата (М Анастасия):Подскажите начинающему бухгалтеру как оформить оплату за работу в выходные (праздничные) дни. Точнее встал вопрос: начисление оплаты труда за эти дни нужно выделять из основной з/пл или можно общей суммой отразить? Работаю в 1С-Зарплата и управление персоналом. Есть отдельный регистр для такой оплаты. Обязательно ли регистрировать такую оплату отдельно? И как в лицевых отражать?

Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

И будет совсем хорошо, если укажете, в какой версии программы работаете.
М Анастасия (автор вопроса) 0 баллов, г. Плешаново
6 мая 2011 в 12:10
Извините, пожалуйста. Спасибо за замечание
М Анастасия (автор вопроса) 0 баллов, г. Плешаново
6 мая 2011 в 12:42
Здравствуйте. Версия конфигурации :"Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.33.4)" Заранее спасибо!
Faty 33 033 балла, г. Махачкала
6 мая 2011 в 12:57
Цитата (М Анастасия):Подскажите начинающему бухгалтеру как оформить оплату за работу в выходные (праздничные) дни. Точнее встал вопрос: начисление оплаты труда за эти дни нужно выделять из основной з/пл или можно общей суммой отразить? Работаю в 1С-Зарплата и управление персоналом. Есть отдельный регистр для такой оплаты. Обязательно ли регистрировать такую оплату отдельно? И как в лицевых отражать?

Начисление за работу в выходние дни нужно производить в программе отдельным регистром " Оплата и праздничных и выходных дней" . В лицевых счетах она отражается отдельным начислением, в составе основной зарплаты.
Не совсем поняла в чем проблема...
М Анастасия (автор вопроса) 0 баллов, г. Плешаново
6 мая 2011 в 13:10
Спасибо!