Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Распределение расходов и отображение их в КУДиР в 1С

15 июля 2015 в 14:55
День добрый! Помогите разобраться, пожалуйста. Я ИП без работников на УСН "доходы минус расходы". Торговля оптовая.
Покупаю товар стельки, потом к нему пакет и флаер все у разных поставщиков. Сама лично кладу в пакет флаер и стельку. Производства нет.
Программа Бухгалтерия 8.2 Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.29). Вопрос, как правильно сделать проводки и что бы они  правильно отобразились в КУДИР и НУ ?Сейчас я делаю комплектацию на Д41 и К41, но как мне кажется в НУ не попадают истинные расходы, например себестоимость комплекта должна быть 94 рубля и при реализации за 130 руб. я думала что в расход должна попасть цифра 36 руб. а там образуются цифра типа 5,25 руб. Подскажите в чем проблема. Могу ли я вообще не делать комплектацию, а сажать пакеты и флаеры на материалы? Или какие есть еще варианты?. Буду очень признательно за советы.
Ирина Ротнова Модератор
15 июля 2015 в 15:07
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.
15 июля 2015 в 15:11
Цитата (Ирина Ротнова):Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.
Ирина, может конечно и в тонкостях программы, но хотелось бы еще получить совет бухгалтера, как правильно поступать с данными товарами.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Бесценная  59 532 балла
15 июля 2015 в 15:42
19 баллов Добавить баллы
Цитата (ИП Наталья Т):Помогите разобраться, пожалуйста. Я ИП без работников на УСН "доходы минус расходы". Торговля оптовая.
Покупаю товар стельки, потом к нему пакет и флаер все у разных поставщиков. Сама лично кладу в пакет флаер и стельку. Производства нет.
Программа Бухгалтерия 8.2 Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.29). Вопрос, как правильно сделать проводки и что бы они правильно отобразились в КУДИР и НУ ?Сейчас я делаю комплектацию на Д41 и К41, но как мне кажется в НУ не попадают истинные расходы, например себестоимость комплекта должна быть 94 рубля и при реализации за 130 руб. я думала что в расход должна попасть цифра 36 руб. а там образуются цифра типа 5,25 руб. Подскажите в чем проблема. Могу ли я вообще не делать комплектацию, а сажать пакеты и флаеры на материалы? Или какие есть еще варианты?. Буду очень признательно за советы.
у вас ваши материалы оплачены?
в расход должна попасть себестоимость при условии оплаты/получения и отгрузки и/или наоборот,последнее условие берется в расход.
 и если у вас с/с 94 рубля оплачена поставщику,то в расход при отгрузке и уйдут эти 94руб,а то что 5,25 это возможно было оплачено частично на момент отгрузки,а также ндс выделяется отдельной строкой тоже по мере отгрузок. могу и ошибаться конкретно в вашем случае.
почитайте здесь,похожие темы:
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=115538
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=87949
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=78701
честно скажу,что я бы делала обычную отгрузку,потому как у вас УСН 15% и важно подтвердить расходы,а это оплата поставщику,накладная от поставщика и ваша отгрузка...а уж как учет вести это нам решать,т.к. БУ ип не ведут,это мое мнение
15 июля 2015 в 15:57
Спасибо за ссылки прочла. У меня действительно все оплачено поставщикам. Судя по предыдущим ответам, я так понимаю, что не у одной меня такая проблема. И нет однозначного ответа. 
Все таки я могу тогда принять пакеты и флаеры как материалы, они будут оплачены и сразу уйдут в расходы, и не использовать  документ комплектация в моем случае ИП УСН (доходы минус расходы) оптовая торговля?
Бесценная  59 532 балла
15 июля 2015 в 16:00
есть 2варианта решения вопроса:
подождать тех,кто тоже занимается комплектацией
сделать так,как считаете нужным вы сами
15 июля 2015 в 16:28
Спасибо большое за советУлыбаюсь. Ждать не могу, мне нужно вносить уже авансовый платеж за пол года, а я не могу точно подсчитать расходы.
Бесценная  59 532 балла
15 июля 2015 в 16:33
тогда дерзайте и отгружайте!не забудьте перепровести все документы!
15 июля 2015 в 17:04
Спасибо Вам огромное за поддержку! Вы по истине Бесценная! И Вам удачи и здоровья! СпасибоЦветы
Бесценная  59 532 балла
15 июля 2015 в 17:10
да ну ладно Вам!я очень надеюсь что помогу,а не помешаю в Вашей деятельности!
быть может кто-то другой предложит свой вариант))))
Удачи Вам!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер