Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Права доступа в 1С для бухгалтера по банку

Nita (автор вопроса)  68 баллов, г. Москва
16 июля 2015 в 11:10
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.40.38)

Добрый день!

В новой базе настраивала права доступа для бухгалтера , который ведет банк и занимается расчетами с поставщиками. В итоге: права на разнесения выписки банка есть, а на сохранение платежек нет. То есть создать платежку бухгалтер может, а сохранить не удается.
Скриншоты по настройке роли прилагаю.

Заранее благодарна за помощь.
Прикреплен 1 файл:
Doc1.docx
leksevna  35 794 балла
16 июля 2015 в 11:12
Добрый день!

Цитата (Nita):а сохранить не удается.
Как Вы понимаете, что не сохраняет? Выдает какую-то ошибку  ?
Nita (автор вопроса)  68 баллов, г. Москва
16 июля 2015 в 11:13
1С выдает сообщение о нарушении прав доступа
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
leksevna  35 794 балла
16 июля 2015 в 12:51
63 балла Добавить баллы
Вообще роль "ДобавлениеИзменениеДанныхБухгалтерии"  дает права на изменение, добавление, проведение платежных поручений. Напротив нее у Вас как раз установлен флаг. Попробуйте перезапустить базу.
Nita (автор вопроса)  68 баллов, г. Москва
16 июля 2015 в 14:59
Цитата (Любовь Радке):Вообще роль "ДобавлениеИзменениеДанныхБухгалтерии" дает права на изменение, добавление, проведение платежных поручений. Напротив нее у Вас как раз установлен флаг. Попробуйте перезапустить базу.
Любовь, перезапустила и еще даже дополнительно протестировала, но ничего не изменилось (
Kamushek  144 046 баллов
4 августа 2015 в 12:53
28 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Nita):В новой базе настраивала права доступа для бухгалтера , который ведет банк и занимается расчетами с поставщиками. В итоге: права на разнесения выписки банка есть, а на сохранение платежек нет. То есть создать платежку бухгалтер может, а сохранить не удается.
Я так и не поняла, что вы делаете и уровень вашей подготовки в конфигурировании. Вы создаете новую роль? Или просто настраиваете права доступа?
Архитектура прав доступа позволяет настраивать права в режиме предприятия. С появлением платформы 8.2 добавление нового пользователя и настройка прав ушла в режим предприятия.
Выглядит это следующим образом - разработчик создает профили групп доступа. Это наиболее часто встречаемый набор прав.
Если вам этого не достаточно, можно создать копированием новый профиль и его настроить. В профиле указываются разрешенные роли.
Если включить функцию "Ограничивать доступ на уровне записей", то появится возможность накладывать ограничения.
Надо помнить два правила:
1. Одному пользователю могут назначаться несколько профилей и одно и тоже действие один профиль разрешает, а другой запрещает.
В этом случае права объединяются.
2. Если вы настраиваете ограничения, то сначала для главного профиля запрещаете эти действия, а в дополнительном разрешаете. Все что не запрещено - разрешено.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер