Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расходы не попадают в КУДиР в 1С

17 июля 2015 в 20:58
Добрый вечер! Понимаю, что этот вопрос задавался уже 1000 раз. Все перечитала, учетную политику настроила, документы перепроводила, последовательность восстанавливала. Но все без толку. Расходы не отражаются в графе 7. В поступлениях даже нет вкладок "Книга учета доходов и расходов (раздел 1)" и "Расшифровка КУДиР". (файл во вложении). Компания занимается сдачей в аренду помещений. Все расходы в основном коммунальные платежи.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2014) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.40.38). Может, что подскажете? Заранее спасибо!
Прикреплен 1 файл:
Kamushek  131 814 баллов
17 июля 2015 в 22:05
25 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Милый мой бухгалтер):В поступлениях даже нет вкладок "Книга учета доходов и расходов (раздел 1)" и "Расшифровка КУДиР".
А кто вам сказал, что эти закладки должны быть в этом документе? Должна быть закладка "Расходы при УСН", она у вас есть, выложите ее содержимое.
Ann-Nancy  59 166 баллов, г. Благовещенск
18 июля 2015 в 05:22
25 баллов Добавить баллы
Добрый день!

Милый мой бухгалтер, когда эту накладную (акт) оплатили? Если позже, то смотрите документ оплаты. Расходы попадают в КДиР по последней из дат: либо оплаты, либо оприходованию материала (услуг).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
18 июля 2015 в 16:57
Спасибо вам за помощь! Тут дело частично  в том, что на 8.3 перешли с этого периода, там есть задолженность, т.е. акты выполненных работ в прошлом периоде в старой базе, а оплата в этом периоде.  Я так поняла как то некорректно были введены остатки. Подскажите, пожалуйста как правильно вводить остатки, чтоб оплата попала в расходы?
Kamushek  131 814 баллов
18 июля 2015 в 19:59
20 баллов Добавить баллы
Цитата (Милый мой бухгалтер):там есть задолженность, т.е. акты выполненных работ в прошлом периоде в старой базе, а оплата в этом периоде.
Это были услуги? Услуги уже списаны в расходы в БУ, но в налоговом вы их еще не приняли, так как они не оплачены.
Откройте Помощник по вводу остатков, перейдите на закладку "Прочие не признанные расходы" и внесите туда все остатки, которых нет в БУ, но еще не признаны в УСН.

Цитата (Встроенная справка):Раздел учета "Прочие расходы налогового учета УСН и ИП"
Раздел предназначен для ввода остатков прочих непризнанных расходов по налоговому учету организаций применяющих УСН и индивидуального предпринимателя.
Данные этого раздела в бухгалтерском учете не отражаются.На закладке "Номенклатура" вводятся данные:
- о товарах, реализованных и оплаченных покупателем, но не оплаченных поставщику;
- о товарах, реализованных покупателю, по которым оплата от покупателя не поступила.
- о материалах, списанных в производство, но не оплаченных.
На закладке "Услуги " следует ввести данные о прочих не признанных на момент ввода остатков расходах по предоставленным организации услугам.
На закладке "Дополнительные расходы" вводится информация о дополнительных расходах, связанных с приобретением ТМЦ.
При заполнении табличной части следует обратить внимание на следующее.
Значение реквизита "Состояние расхода" характеризует текущее состояние расхода с точки зрения произошедших и ожидаемых событий налогового учета. Состояние расхода определяет, какие события должны наступить, чтобы расход можно было признать уменьшающим налоговую базу. Возможные значения:
- "Не списано" - поступление актива отражено в учете и расходы на его приобретение оплачены поставщику;
- "Не списано, не оплачено" - поступление актива отражено в учете и расходы на его приобретение поставщику не оплачены;
- "Не списано, принято"- поступление актива отражено в учете и расходы на его приобретение признаны в качестве расходов налогового учета.
В реквизите "Отражение в УСН" следует указать порядок отражения расходов в налоговом учете, который может принимать следующие значения:
- Принимаются (расходы соответствуют требованиям ст. 346.16 НК РФ);
- Не принимаются (расходы не соответствуют требованиям ст. 346.16 НК РФ или относится к деятельности, переведенной на уплату ЕНВД).
- Распределяются (расходы соответствуют требованиям ст. 346.16 НК РФ, но не могут быть отнесены к конкретному виду деятельности, облагаемому или не облагаемому ЕНВД, и подлежат распределению по видам деятельности пропорционально доходам).
Фактически, значение "Не принимаются" относится к исключительно редким ситуациям, например, таким как безвозмездное поступление. В остальных случаях рекомендуется указывать "Принимаются", расходы будут признаны только в том случае, если они обозначены как принимаемые.
При вводе остатков следует ввести информацию о расчетах с покупателем и поставщиком.
В реквизите "Документ расчетов с покупателем" указывается документ, по которому товар или готовая продукция были отгружены. При вводе остатков используется условный документ партии "Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)". При выборе документа отгрузки открывается форма выбора документов расчетов с контрагентом. Если нажать на кнопку "Сформировать" – будет сформирован список ранее введенных документов, из которого можно выбрать необходимый документ. Если требуемого документа в списке нет, следует нажать на кнопку "Новый документ расчетов (ручной учет)".
В реквизитах "Партия" и "Документ расчетов с поставщиком" указывается документ, по которому поступил товар или готовая продукция. При вводе остатков используется условный документ партии "Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)". При выборе документа партии открывается форма выбора документов расчетов с контрагентом. Если нажать на кнопку "Сформировать" – будет сформирован список ранее введенных документов, из которого можно выбрать необходимый документ. Если требуемого документа в списке нет, следует нажать на кнопку "Новый документ расчетов (ручной учет)".
Если вводится остаток расходов по отгруженной продукции (заполняется реквизит "Партия"), то в форме документа расчетов необходимо указать только организацию и, при необходимости, реквизиты входящего документа (на основании которого ранее были отражены в учете расходы по выпуску готовой продукции или полуфабриката).
Если вводится остаток отгруженных товаров (заполняется реквизит "Документ расчетов с поставщиком"), то в форме документа расчетов необходимо указать организацию, контрагента, договор с контрагентом, а также указать реквизиты входящего документа (на основании которого ранее были отражены в учете расходы по приобретению материала).
В реквизите "Сумма" указывается сумма остатка с НДС.
Для целей налогового учета УСН, остатки расходов на приобретение товаров, полученные по договорам, заключенным в валюте, отражаются в учете в валюте взаиморасчетов. Если валюта не указана, то валютой взаиморасчетов условно считается Российский рубль.
Обратите внимание:
Документы расчетов, указанные при вводе остатков взаиморасчетов, должны соответствовать документам расчетов, указным при вводе расходов налогового учета.
Документ расчетов, указанный при вводе остатка задолженности перед поставщиком товаров должен совпадать с документом расчетов указанным при вводе остатков товаров, полученных от этого поставщика.
Документ расчетов, указанный при вводе остатка задолженности по услугам, должен совпадать с документом расчетов, указанным при вводе остатков расходов на услуги.
19 июля 2015 в 10:41
Спасибо!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер