Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ZinaidaK

Что делать, если файлы, отправленные в ПФР по ТКС, не открываются?

Добрый день, уважаемые коллеги и эксперты!
Не знаю, что предпринять в сложившейся ситуации. Отправила инд.сведения и РСВ-1 3 мая. Сведения и РСВ-1 формировала в ПУ-5 (версия от 27.04.11), проверяла CheckXML от 18.04.11. Программа не выдала ошибок. Отправила по Контур-Экстерн, есть подтверждение получения. Позвонила инспектору 10 мая, т.к. не было до сих пор протокола приема. А она мне говорит: не знаю, что с Вами делать, Ваши файлы не открываются. Отправьте еще раз. Отправила еще раз сегодня. Звоню их программистам, принимающим файлы. Они мне говорят: да у Вас почетму-то ФИО директора не считывается, поэтому не можем файлы открыть. Я просто в шоке: и что нам теперь делать? Суммы у нас большие, штрафы будут сотни тысяч рублей. И самое главное, я просто не знаю, что предпринять: ехать туда ругаться смыла не имеет, инспектор замечательный человек, всегда идет навстречу. Что вообще в таких случаях нужно делать, м.б. подъехать туда с флэшкой?
Извините, что так сумбурно, очень волнуюсь. Может быть , у кого-то была похожая ситуация, подскажите.
Ответить Новый вопрос
Татьяна Королева 25 192 балла, г. Пенза
11 мая 2011 в 12:24
Можно взять другую программу, которая позволит импортировать в себя файлы, выгруженные из старой программы, их сохранить, проверить и отправить ещё раз. При этом, уточните в своём ПФ, какая версия какой программы стоит у них.
Бариевич 4 389 баллов, г. Екатеринбург
11 мая 2011 в 12:35
Цитата (ZinaidaK): Они мне говорят: да у Вас почетму-то ФИО директора не считывается, поэтому не можем файлы открыть.

Что-то с ЭЦП, которым подписан и зашифрован файл.
ZinaidaK (автор вопроса) 1 031 балл, г. Самара
11 мая 2011 в 12:57
Цитата (Татьяна Королева):Можно взять другую программу, которая позволит импортировать в себя файлы, выгруженные из старой программы, их сохранить, проверить и отправить ещё раз. При этом, уточните в своём ПФ, какая версия какой программы стоит у них.


У них как раз ПУ-5 стоит. Он просят в ней все делать. В том-то все и дело, что я сделала все, что могла. И программа новая, и КЛАДР обновила.Кирпичная стена
KEGa 73 159 баллов, г. Екатеринбург
11 мая 2011 в 12:58
Если Вы сообщите рег. номер в ПФР (можно мне в личку) , то служба поддержки постарается Вам помочь.
ZinaidaK (автор вопроса) 1 031 балл, г. Самара
11 мая 2011 в 13:06
Коллеги, большое всем спасибо за участие и поддержку, особенно Вам, Елена (KEGa), мне только что позвонила инспектор из ПФР. Отчет принят! Просто у них был какой-то сбой, файлы открылись (Т.е. мы все правильно сделали, нашей вины никакой и с ЭЦП все нормально). Фух, просто гора с плеч. Хорошо, что в ПФР есть хорошие люди!
S_Natka 163 балла, г. Иркутск
11 мая 2011 в 15:04
а еще оооочень хорошо что есть этот форум и все стараются помочь. ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО !!! тоже порой паника начнется, и малейшие ошибки не видишь сам. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ .
извините что в этой теме. просто проникновенно очень - все помогали, а оказалось просто у программы сбой
ZinaidaK (автор вопроса) 1 031 балл, г. Самара
11 мая 2011 в 15:43
S_Natka, полностью с Вами согласна.Аплодисменты Форум меня не раз выручал в ,казалось бы, самых безвыходных ситуациях. А с ПФР у меня всегда все очень сложно идет, большие суммы, много сотрудников, без Бухонлайна бы не сдала точно. Но и инспектор в ПФР с пониманием относится, сама звонит, в моей практике это первый такой отзывчивый человек.