Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какими документами оформить компенсацию за не подлежащий ремонту товар?

21 июля 2015 в 16:47
Добрый день, нужна помощь по осуществлению следующей схемы:
3  компании хотят совместно сотрудничать:
компания ЕФС, которая занимается послепродажным обслуживанием;
сеть магазинов ЛМ и мастерская, которая занимается ремонтом различных аппаратов для сада.
Для информации в начале сезона ЕФС выставляет общий счёт за свои услуги магазинам ЛМ и ЛМ им оплачивает этот счёт не ожидая предоставление услуг (аванс)(страховой платеж)

ЕФС заключил контакт с ЛМ и будет заниматься послепродажкой  аппаратов, которые продаются в сети магазинов ЛМ.
ЕФС заключил контракт с мастерской, которая будет чинить эти аппараты
Схема действий такова:
1. клиент приносит неисправный аппарат в магазин ЛМ
2. ЛМ связывается с ЕФС, объясняет неисправность и спрашивает что делать.
3. ЕФС или компенсирует(если аппарат не дорогой и чинить нет смысла) стоимость аппарата Магазину или отсылает его в мастерскую на ремонт.
4Мастерская или чинит аппарат (выставляя счёт ЕФС за работу и за ЗЧ) или делает акт, о том что аппарат по неким причинам починить невозможно и пересылает акт ЕФС.
5 ЕФС платит мастерской за ремонт если был ремонт или компенсирует стоимость аппарата магазину ЛМ если получили акт о невозможности ремонта.
 
Вопрос: Какими документами, с точки зрения бухгалтерии, должны сопровождаться операции между ЕФС И ЛМ (а особенно возврат суммы за неисправный товар? и что это для ЕФС доход или расход?).
С мастерской все понятно,там акт, счет фактура, счет оплата-это будет отражено в  расходах ЕФС.

Большое спасибо, за ответы.
НКК Консультант
24 июля 2015 в 18:39
Цитата (Flerri):Добрый день, нужна помощь по осуществлению следующей схемы:
3  компании хотят совместно сотрудничать:
компания ЕФС, которая занимается послепродажным обслуживанием;
сеть магазинов ЛМ и мастерская, которая занимается ремонтом различных аппаратов для сада.
Для информации в начале сезона ЕФС выставляет общий счёт за свои услуги магазинам ЛМ и ЛМ им оплачивает этот счёт не ожидая предоставление услуг (аванс)(страховой платеж)

ЕФС заключил контакт с ЛМ и будет заниматься послепродажкой  аппаратов, которые продаются в сети магазинов ЛМ.
ЕФС заключил контракт с мастерской, которая будет чинить эти аппараты
Схема действий такова:
1. клиент приносит неисправный аппарат в магазин ЛМ
2. ЛМ связывается с ЕФС, объясняет неисправность и спрашивает что делать.
3. ЕФС или компенсирует(если аппарат не дорогой и чинить нет смысла) стоимость аппарата Магазину или отсылает его в мастерскую на ремонт.
4Мастерская или чинит аппарат (выставляя счёт ЕФС за работу и за ЗЧ) или делает акт, о том что аппарат по неким причинам починить невозможно и пересылает акт ЕФС.
5 ЕФС платит мастерской за ремонт если был ремонт или компенсирует стоимость аппарата магазину ЛМ если получили акт о невозможности ремонта.
 
Вопрос: Какими документами, с точки зрения бухгалтерии, должны сопровождаться операции между ЕФС И ЛМ (а особенно возврат суммы за неисправный товар? и что это для ЕФС доход или расход?).
С мастерской все понятно,там акт, счет фактура, счет оплата-это будет отражено в  расходах ЕФС.

Большое спасибо, за ответы.
Добрый вечер!

А ЕФС является производителем или поставщиком рассматриваемого оборудования в магазины ЛМ или нет? Если нет, не очень понятно, в чем будет для ЕФС экономический смысл при выкупе неисправного оборудования у ЛМ, что ЕФС будет с таким имуществом делать?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер