Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Можно ли не распечатывать и не оформлять требования-накладные при УСН (15%)?

21 июля 2015 в 20:20
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста:
Организация на УСН доходы минус расходы. Учитываются материальные расходы (хоз.нужды, обслуживание офиса, в основном). Т.к. расходы принимаются по факту оплату, можем ли мы не распечатывать и не оформлять требования-накладные?
Nataly S Консультант
22 июля 2015 в 02:05
Добрый день!
Цитата (Novichok1111):
Организация на УСН доходы минус расходы. Учитываются материальные расходы (хоз.нужды, обслуживание офиса, в основном). Т.к. расходы принимаются по факту оплату, можем ли мы не распечатывать и не оформлять требования-накладные?
Помимо налогового учета организация должна вести бухгалтерский учет. Из Закона о бухучете 402-ФЗ:
Цитата:Статья 9. Первичные учетные документы
 
1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
Требования-накладные нужно оформлять, причем не только для налоговиков. Это важно прежде всего для самой организации, чтобы иметь информацию о движении имущества и во избежание злоупотреблений со стороны работников.
23 июля 2015 в 05:32
Спасибо. А что нам нужно конкретно распечатывать М11 или М15? И от кого кому и через кого передавать материалы (канц.товары и быт.химия, все это для офиса)? В штате только директор, бухгалтер и юрист.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Nataly S Консультант
23 июля 2015 в 10:58
Здравствуйте.
Цитата (Novichok1111):А что нам нужно конкретно распечатывать М11 или М15?
М11.
Цитата:И от кого кому и через кого передавать материалы (канц.товары и быт.химия, все это для офиса)? В штате только директор, бухгалтер и юрист.
Передает лицо, принявшее материальные ценности при их поступлении в организацию, а получает тот, кто реально использует МЦ. Придется решать по согласованию.Можно назначить материально-ответственное лицо в офисе, желательно директора Подмигиваю .
24 июля 2015 в 19:05
спасибо)
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер