Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление документов для учета НДС

Katya_K (автор вопроса)  31 балл, г. Волгоград
22 июля 2015 в 10:18
Добрый день!Помогите, пожалуйста, мне вот с какой ситуацией:
Мы ООО на ОСН, с фирмой-арендодателем у нас помимо договора аренды заключен агентский договор на возмещение электроэнергии, оказание охранных услуг и вывоз ТБО. Фирма-арендодатель предоставляет нам первичные документы от непосредственных поставщиков услуг ( Все услуги в том числе НДС), НО ставят на эти документы свою печать - т.е. в графе продавец в этих первичных документах указан поставщик услуг, а печать на этом документе ставит фирма-арендодатель.
Подскажите, пожалуйста, считаются ли такие документы правильно оформленными для принятия их к учету и не возникнет ли каких -либо вопросов у налоговой инспекции в случае проверки.
В налоговой  инспекции заявили, что консультации не дают, а специалисты "горячей линии" ФНС не смогли дать вразумительного ответа.
Буду признательна за Вашу помощь. Спасибо.
Татьяна Королева  24 940 баллов, г. Пенза
22 июля 2015 в 10:34
74 балла Добавить баллы
Здравствуйте! Конечно, Вы правы, так документы оформлять нельзя. Почитайте на форуме, как делают две части аренды: постоянную и переменную В постоянную часть входит (например) сумма платы за 1 кв. м. и она не изменяется (если только не заключается доп. соглашение на изменение постоянной части ар. платы). Переменная часть состоит из сумм, которые Вам выставляер арендодатель за (допустим) воду, свет, тепло, вывоз мусора. Причем, если Вы единственный арендатор помещения и весь мусор и прочие услуги потребляете Вы, то он выставляет Вам полную сумму этих платежей (как правило это оформляется в виде расшифровки стоимости переменной части). Если арендуют здание несколько арендаторов, то я бы попросила разбить сумму платежей  (например) пропорционально занимаемой площади. Перевыставлять документы организаций, предоставляющих коммунальные услуги нельзя (коммуналка не перепродаётся), это запрещено, как мимнимум, антимонопольным законодательством. Утверждение, что им надо на что-то жить Вас не должно волновать. Это "на что-то" должно быть заложено в стоимости квардатного метра. Они у себя должны приходовать коммунальные услуги, Вы эти суммы можете видеть в виде копий документов, но никак не принимать с этих копий затраты у себя. Только с их акта. Суммы тарифа должны совпадать с продавцом услуг (первичным).
Katya_K (автор вопроса)  31 балл, г. Волгоград
22 июля 2015 в 11:15
Спасибо большое за помощь
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер