Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Гладиолус

Списание материалов и услуг в 1 С 8.2.

Добрый день, уважаемые бухгалтера. Подскажите пожалуйста новичку как правильно списать материалы и услуги (УСН, 1 С 8,2). Сначало приход материалов (поступление товаров и услуг), потом списание либо на 26, либо на 44. Само списание осуществляется Требованием-наклдной. А как быть с услугами?
Ответить Новый вопрос
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
11 мая 2011 в 19:42
Цитата (Гладиолус):Добрый день, уважаемые бухгалтера. Подскажите пожалуйста новичку как правильно списать материалы и услуги (УСН, 1 С 8,2). Сначало приход материалов (поступление товаров и услуг), потом списание либо на 26, либо на 44. Само списание осуществляется Требованием-наклдной. А как быть с услугами?


Услуги приходуете документом "Поступление товаров и услуг", в нем выбираете счет затрат - 26 или 44. При проведении закрытия месяца эти затратные счета будут закрываться автоматически согласно настройкам учетной политики - по методу директ-костинг или без него.
12 мая 2011 в 10:04
Месяц закрывается, а остатки на складе не уменьшаются. Мы занимаемся заправкой картриджей, может быть на примере будет понятнее. Заранее спасибо.
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
12 мая 2011 в 10:10
Цитата (Гладиолус):Месяц закрывается, а остатки на складе не уменьшаются. Мы занимаемся заправкой картриджей, может быть на примере будет понятнее. Заранее спасибо.


А какая связь между остатками на складе и закрытием месяца?
12 мая 2011 в 10:28
Никакой. Но материалы же нужно списывать, которые пошли в расход.
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
12 мая 2011 в 10:30
Цитата (Гладиолус):Никакой. Но материалы же нужно списывать, которые пошли в расход.


так вы сказали, что их списываете

Цитата:Само списание осуществляется Требованием-наклдной
12 мая 2011 в 10:36
Мы заправили картридж. Я выписываю счёт, в котором стоит "Запрвка картриджа", кол-во-1, цена-250,00р. , сумма-250,00р. Тут же я оформляю Требование-накладную, и списываю здесь 1 тонер. Правильно?
Yula-75 27 735 баллов
12 мая 2011 в 10:39
Цитата (Гладиолус):Мы заправили картридж. Я выписываю счёт, в котором стоит "Запрвка картриджа", кол-во-1, цена-250,00р. , сумма-250,00р. Тут же я оформляю Требование-накладную, и списываю здесь 1 тонер. Правильно?

Да,правильно
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
12 мая 2011 в 10:40
Цитата (Гладиолус):Мы заправили картридж. Я выписываю счёт, в котором стоит "Запрвка картриджа", кол-во-1, цена-250,00р. , сумма-250,00р. Тут же я оформляю Требование-накладную, и списываю здесь 1 тонер. Правильно?


Ну если у вас для заправки одного картриджа используется один тонер и стоимость этого тонера включена в стоимость услуги по заправке картриджа , то правильно
12 мая 2011 в 10:44
А могу я на несколько счетов оформить одну "Требование-накладную"?
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
12 мая 2011 в 10:47
можете, но только почему на "несколько счетов", а не актов на выполнение работы?
По счету вам должны оплатить, но не факт что оплатили и что вы выполнили эту работу и использовали тонер
12 мая 2011 в 11:06
Т.е. на основании счёта я делаю реализацию товаров и услуг, в которой распечатываю Акт об оказании услуг, выставляю счёт-фактуру, а Требование-накладную оформляю только после поступления оплаты на р/сч.?
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
12 мая 2011 в 11:09
Цитата (Гладиолус):Т.е. на основании счёта я делаю реализацию товаров и услуг, в которой распечатываю Акт об оказании услуг, выставляю счёт-фактуру, а Требование-накладную оформляю только после поступления оплаты на р/сч.?


вы путаете все, что только возможно. Реализацию и списание материалов вы делаете , когда услугу оказали
12 мая 2011 в 11:12
Т.е. списываю не дожидаясь оплаты. Спасибо большое.