За что отвечает бухгалтер Директор требует понятный отчет по деньгам и ругает за просроченные платежи? Выход здесь
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Elena88

Составление сметы расходов на прием представителей сторонней организации

всем доброго дня!
у меня возникла проблемка, требующая помощи)
на фирме, где я работаю, раза 2-3 в месяц принимают представителей сторонней организации.
В теме https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=167138 тоже затронута проблема отнесения представительских расходов на затраты, но все же хочу кое-что прояснить для себя:
п.1 - предприятие составляет смету представительских расходов на отчетный период изходя из ФОТ, смета утверждается протколом собрания учредителей.
п.2 - составляется приказ о проведении официального приема, назначаются ответственные.
п.3 - составляется программа встречи
п. 4 - составляется смета расходов
п.5 - составляется отчет о проведении мероприятия (+ прикладываются чеки и т.д.)
Это так? подскажите пожалуйста!и если есть возможность кто-нибудь может поделиться примером составленной сметы? Заранее спасибо
ОтветитьНовый вопрос. . .
НКК Консультант
11 мая 2011 в 17:50
Добрый вечер!

Смета расходов на квартал исходя из планируемых затрат (независимо от ФОТ, который лишь лимитирует фактически понесенные затраты для целей налогообложения) утверждается руководителем предприятия (вряд ли у Вас в Уставе написано, что представительские расходы утверждаются общим собранием учредителей).
В остальном все верно.

Особо подробно прописывать что-то в смете на квартал, как мне кажется, не нужно. Просто зафиксировать предельную сумму расходов на прием представителей контрагентов.
Что касается сметы на конкретное мероприятие, то в ней перечисляются предполагаемые расходы с указанием суммы и вида (например, буфетное обслуживание - столько-то и т.п.).
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Spartak 1 474  балла
11 мая 2011 в 22:04
Цитата (Elena88):всем доброго дня!
у меня возникла проблемка, требующая помощи)
на фирме, где я работаю, раза 2-3 в месяц принимают представителей сторонней организации.
В теме https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=167138 тоже затронута проблема отнесения представительских расходов на затраты, но все же хочу кое-что прояснить для себя:
п.1 - предприятие составляет смету представительских расходов на отчетный период изходя из ФОТ, смета утверждается протколом собрания учредителей.
п.2 - составляется приказ о проведении официального приема, назначаются ответственные.
п.3 - составляется программа встречи
п. 4 - составляется смета расходов
п.5 - составляется отчет о проведении мероприятия (+ прикладываются чеки и т.д.)
Это так? подскажите пожалуйста!и если есть возможность кто-нибудь может поделиться примером составленной сметы? Заранее спасибо


Подтвердить экономическую обоснованность представительских расходов можно с помощью:
– сметы, утвержденной протоколом общего собрания участников (акционеров) организации или руководителем организации на определенный период времени;
– приказа руководителя об осуществлении расходов на представительские цели;
– отчета о проведении мероприятий, в ходе которых были произведены представительские расходы;
акта об осуществлении представительских расходов, утвержденного руководителем организации.


C.Разгулин, система главбух.

Если расходы оплачивались наличными через подотчетник, нужен еще и авансовый отчет.

Пример сметы (также из система Главбух):

Закрытое акционерное общество «Альфа»
УТВЕРЖДЕНО
Приложение 2
к протоколу собрания акционеров
от 24 декабря 2010 г. № 25


СМЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВна I квартал 2011 года
№ Наименование статей по представительским расходам Сумма
плановая,
руб.
1 Почтовые и курьерские услуги 800
2 Подготовка печатных материалов для участников деловых переговоров 5900
3 Организация питания во время деловых переговоров 15 000
4 Оплата услуг переводчиков 5000
5 Прочие (транспортное обеспечение и т. д.) 7000
Итого 33 700


Исполнитель: бухгалтер В.Н. Зайцева
vv112006 47  баллов, г. Москва
11 мая 2011 в 22:26
Цитата (Elena88):всем доброго дня!
у меня возникла проблемка, требующая помощи)
на фирме, где я работаю, раза 2-3 в месяц принимают представителей сторонней организации.
В теме https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=167138 тоже затронута проблема отнесения представительских расходов на затраты, но все же хочу кое-что прояснить для себя:
п.1 - предприятие составляет смету представительских расходов на отчетный период изходя из ФОТ, смета утверждается протколом собрания учредителей.
п.2 - составляется приказ о проведении официального приема, назначаются ответственные.
п.3 - составляется программа встречи
п. 4 - составляется смета расходов
п.5 - составляется отчет о проведении мероприятия (+ прикладываются чеки и т.д.)
Это так? подскажите пожалуйста!и если есть возможность кто-нибудь может поделиться примером составленной сметы? Заранее спасибо

Елена, добрый вечер! У меня есть форма сметы и отчет... могу скинуть на электроночку, может быть она Вам пригодится.
Бухгалтерия
За что отвечает бухгалтер
Директор требует понятный отчет по деньгам и ругает за пропущенные платежи?
vv112006 47  баллов, г. Москва
11 мая 2011 в 23:40
Да, конечноКирпичная стена Можно пройти по этой ссылочке https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=188496&;
Elena88 (автор вопроса) 20  баллов, г. Москва
12 мая 2011 в 14:20
Цитата (НКК):Добрый вечер!

Смета расходов на квартал исходя из планируемых затрат (независимо от ФОТ, который лишь лимитирует фактически понесенные затраты для целей налогообложения) утверждается руководителем предприятия (вряд ли у Вас в Уставе написано, что представительские расходы утверждаются общим собранием учредителей).
В остальном все верно.

Особо подробно прописывать что-то в смете на квартал, как мне кажется, не нужно. Просто зафиксировать предельную сумму расходов на прием представителей контрагентов.
Что касается сметы на конкретное мероприятие, то в ней перечисляются предполагаемые расходы с указанием суммы и вида (например, буфетное обслуживание - столько-то и т.п.).


А если наш представитель выехал, к примеру в другой город (ближнее Подмосковье) и купил какой-либо презент сотрудникам N-го предприятия (не контрагента). Можно ли рассматривать это как буфетное обслуживание? если к примеру это были продукты питания (конфеты, вино) и они вроде как съели все во время решения деловых вопросов? Ведь это та же самая официальная встреча, а НК говорит что представит.расходы могут быть зачтены независимо от места их осуществления....
НКК Консультант
12 мая 2011 в 17:58
Цитата (Elena88):
Цитата (НКК):Добрый вечер!

Смета расходов на квартал исходя из планируемых затрат (независимо от ФОТ, который лишь лимитирует фактически понесенные затраты для целей налогообложения) утверждается руководителем предприятия (вряд ли у Вас в Уставе написано, что представительские расходы утверждаются общим собранием учредителей).
В остальном все верно.

Особо подробно прописывать что-то в смете на квартал, как мне кажется, не нужно. Просто зафиксировать предельную сумму расходов на прием представителей контрагентов.
Что касается сметы на конкретное мероприятие, то в ней перечисляются предполагаемые расходы с указанием суммы и вида (например, буфетное обслуживание - столько-то и т.п.).


А если наш представитель выехал, к примеру в другой город (ближнее Подмосковье) и купил какой-либо презент сотрудникам N-го предприятия (не контрагента). Можно ли рассматривать это как буфетное обслуживание? если к примеру это были продукты питания (конфеты, вино) и они вроде как съели все во время решения деловых вопросов? Ведь это та же самая официальная встреча, а НК говорит что представит.расходы могут быть зачтены независимо от места их осуществления....


Добрый вечер!

Во-первых, расходы на переговоры с потенциальными контрагентами также относятся к представительским.

Во-вторых, стоимость подарков, врученных в ходе переговоров, отнести к представительским расходам для целей налогообложения Вы сможете, скорее всего, только через суд (правда такой практики не встречал). Сувениры со своим логотипом, подаренные в ходе переговоров, можно учесть в качестве рекламных расходов (Письмо УФНС России по г. Москве от 26.08.2005 N 20-08/60490, Постановление ФАС Московского округа от 31.01.2011 N КА-А40/17593-10 по делу N А40-55061/10-99-250).


В-третьих, законодательство не запрещает организовывать банкетное обслуживание в ходе переговоров своими силами (т.е. с использованием купленных еды и напитков), в т.ч. на территории другой компании. В таком случае в Приказе нужно прописать все эти моменты.
Бухгалтерия
Заключить договор и сдать 6‑НДФЛ, 2‑НДФЛ и РСВ через оператора ЭДО
Elena88 (автор вопроса) 20  баллов, г. Москва
13 мая 2011 в 14:19

Спасибо большое за разъяснения!