Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Отражение уплаченного НДС и пени по НДС в декларации по налогу на прибыль

23 июля 2015 в 15:59
Добрый день!

Я начинающий бухгалтер, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации - во 2-м квартале 2015 г. было списание с расчетного счета неуплаченного за 4-й квартал 2014 г. НДС. Должна ли я отражать данные суммы в налоговой декларации по налогу на прибыль? И если должна - то по какой строке? Так получилось, что из-за финансовых трудностей не было возможности оплатить НДС за 4-й квартал, а в 1-м деятельность не велась вообще. Во 2-м квартале 2015 г. была реализация, исчислен, но также ещё не уплачен НДС. Как вообще должен учитываться и отражаться в декларации по налогу на прибыль исчисленный или уплаченный НДС и должен ли вообще там отражаться?
Также с расчетного счета были списаны пени по налогу на прибыль и НДС. Должны ли при исчислении налога на прибыль и заполнении декларации по налогу на прибыль как-то учитываться уплаченные пени по НДС и налогу на прибыль? Подскажите, пожалуйста, что-то я совсем запуталась.
НКК Консультант
26 июля 2015 в 17:09
Цитата (Ангелина бухгалтер):Добрый день!