Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Вызов в налоговую ИП для дачи пояснений по фактам, изложенным клиентом

kate57 (автор вопроса)  312 баллов, г. Орел
23 июля 2015 в 17:53
Добрый день форумчане, помогите пож-та с ответом.
Ситуация следующая ИП автосервис(ЕНВД),автомагазин (УСН доходы 6%).
Клиент написал жалобу на ИП по некачественному оказанию услуг, в налоговую, кроме того, в письме он указывает что якобы у нас работники не получают з/п, и официально не трудоустроены.

Пришло уведомление с налоговой:
В соответствии с подпунктом 4 пункта  1 статьи 31 НК РФ вызывает в налоговой орган для дачи пояснений по фактам, изложенным в обращении гражд...........(по вопросу правильности исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц, уплачиваемому в качестве налогового агента за наемных работников, полноты и правильности исчисления и уплаты ЕНВД, ведению раздельного учета, в т.ч.  в отношении наемных работников, а так же по вопросу некачественного оказания услуг). Пояснения необходимо  предоставить в письменном виде с приложением подтверждающих документов (копии штатного расписания, трудовых договоров, копии отчетности  представляемой в ПФР и ФСС.)

Позвонила в налоговую сказали за 2014 год представить отчетность.

Я не понимаю как расписать пояснение это? у ИП такого то в автосервисе в 2014г работало столько то человек, в магазине столько то, в 2015 работает столько то, это подтверждено такими то трудовыми договорами. Не понимаю почему отчетность нужна за 2014 год, когда обращение в середине 2015.
И пояснение по некачественному оказанию услуг нужно подробно налоговой расписывать всю ситуацию с ремонтом а/м?

Кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста.
Ольга Рогова  265 573 балла, г. Ростов-на-Дону
24 июля 2015 в 10:02
85 баллов Добавить баллы
Добрый день.

Цитата (kate57):И пояснение по некачественному оказанию услуг нужно подробно налоговой расписывать всю ситуацию с ремонтом а/м?
То что было некачественное оказание услуг обычно доказывают в суде, не посредственно по факту оказания не качественной услуги.
Каждому не угодишь, поэтом по этому вопросу Вам нужно подробно для налоговой описать  всю ситуацию с ремонтом а/м . Думаю, что для них это нужно чисто в информационном порядке. Работа проведена.

Цитата (kate57):Пришло уведомление с налоговой:
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ вызывает в налоговой орган для дачи пояснений по фактам, изложенным в обращении гражд...........(по вопросу правильности исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц, уплачиваемому в качестве налогового агента за наемных работников, полноты и правильности исчисления и уплаты ЕНВД, ведению раздельного учета, в т.ч. в отношении наемных работников, а так же по вопросу некачественного оказания услуг). Пояснения необходимо предоставить в письменном виде с приложением подтверждающих документов (копии штатного расписания, трудовых договоров, копии отчетности представляемой в ПФР и ФСС.)
Здесь на много все серьезнее.
Цитата (kate57):Я не понимаю как расписать пояснение это? у ИП такого то в автосервисе в 2014г работало столько то человек, в магазине столько то, в 2015 работает столько то, это подтверждено такими то трудовыми договорами. Не понимаю почему отчетность нужна за 2014 год, когда обращение в середине 2015.
 Как правило проверяемый период не должен превышать трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.
Почему за 2014г.,  может быть есть факты за 2014г подтверждающие в не правильном исчислении налогов. А были факты-то???
Думаю, что пояснения  необходимо предоставить с приложением подтверждающих документов,  включая отчетность за 2014г.
малышок  24 211 баллов, г. Самара
24 июля 2015 в 10:06
Добрый день, я думаю,требование предоставить отчетность за 2014 г., потому что мы сдали отчетность в фонды (ФСС, ПФР) и сведения в ИФНС по НДФЛ, а за 2015 г. отчетности по НДФЛ у ИФНС нет и если они предполагают у вас что то найти по налогам и з/те, то по их мнению вы можете внести корректировку в отчетность 2015 с меньшими для себя потерями, если ли бы вносили изменения в 2014 г. Пишите ответ приложите те документы которые у вас просят штатное расписание и.т.д. в письме можете расписать, что такое кол-во людей у вас трудятся в одном подразделении и в другом , а так же вы можете это разделить по подразделениям и в штатном расписании, тем самым вы докажите что у вас сотрудники офиц. трудоустроены, а ситуация с тем что не качественно выполнены работы, отпишитесь, что работы/ услуги были оказаны, но у клиента возникли претензии у качеству выполняемой работы (но это уже гражданское дело и с этим он может обратится в суд, или по защите прав потребителей)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Юлия Радская Модератор
10 августа 2015 в 00:14
Добрый день.
Тема разблокирована для продолжения обсуждения.
Nataly S Консультант
10 августа 2015 в 00:32
Здравствуйте.
Цитата (kate57):Клиент написал жалобу на ИП по некачественному оказанию услуг, в налоговую, кроме того, в письме он указывает что якобы у нас работники не получают з/п, и официально не трудоустроены.
Интересно, откуда у клиента столь подробная информация? Автосервис перед каждым клиентом отчитывается? Улыбаюсь 
У Вас точно трудоустроены ВСЕ работники? Если так, то "информированно му" клиенту можно ответить "асимметрично и неадекватно": написать жалобу в прокуратуру на клиента с просьбой привлечь к ответственности за "ложный донос". В этом случае клиент должен будет обосновать свое заявление и доказывать, что работники официально не трудоустроены, получают черную зарплату и пр.
Предварительно нужно обсудить возможность и целесообразность этих действий с юристом.
kate57 (автор вопроса)  312 баллов, г. Орел
11 августа 2015 в 11:32
Цитата (Nataly S):Интересно, откуда у клиента столь подробная информация? Автосервис перед каждым клиентом отчитывается?  
У Вас точно трудоустроены ВСЕ работники? Если так, то "информированно му" клиенту можно ответить "асимметрично и неадекватно": написать жалобу в прокуратуру на клиента с просьбой привлечь к ответственности за "ложный донос". В этом случае клиент должен будет обосновать свое заявление и доказывать, что работники официально не трудоустроены, получают черную зарплату и пр.
Предварительно нужно обсудить возможность и целесообразность этих действий с юристом.
Вот и мне интересно откуда такая информация у клиента, по факту это клевета! а написана жалоба только с целью чтобы у нас были проверки, точно так же клевета по некачественному ремонту. Мало того что клевета, так еще и не оплатил работы.
Nataly S Консультант
11 августа 2015 в 12:29
Если Вы инициируете встречные действия, то:
- легче будет разговаривать с ФНС, ссылаясь на привлечение к ответственности  клиента, цель которого вполне понятна
- клиент не будет уверен в собственной безнаказанности, что тоже полезно, ведь примеру этого гражданина могут последовать и другие
kate57 (автор вопроса)  312 баллов, г. Орел
11 августа 2015 в 14:35
Цитата (Nataly S):Если Вы инициируете встречные действия, то:
- легче будет разговаривать с ФНС, ссылаясь на привлечение к ответственности  клиента, цель которого вполне понятна
- клиент не будет уверен в собственной безнаказанности, что тоже полезно, ведь примеру этого гражданина могут последовать и другие
Я передала налоговой все документы которые они просили, сейчас идет проверка, как только она закончится и я получу на руки документ о том, что факты не подтвердились, поговорю с инспектором как действовать дальше.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер