В новом году ЕНВД не будет Для перехода на УСН надо подать уведомление в налоговую до 31 декабря Подать через интернет
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
pokidko

Ревизионная комиссия в СНТ имеет право оспорить результаты предыдущих проверок?

Здравствуйте!

Я бухгалтер в СНТ. На протяжении последних лет меня регулярно проверяла ревизионная комиссия. Существенных недостатков выявлено не было. Отчет ревизионной комисси представлялся общему собранию. Но в этом году группа недовольных товарищей (все они неплательщики со стажем) потребовали предоставить им документы за все годы моей работы (это 6 лет). Проверки не боюсь, не хочу нервотрепки себе и своей семье, т.к проверка будет проходить у меня дома, т.к специального помещения для кассы, бухгалтерии, правления в СНТ нет. Имеет ли право новая ревизионная комиссия оспаривать результаты предыдущих проверок и за какой срок я обязана предоставить документы. Спасибо!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Алексей Крайнев Консультант
12 мая 2011 в 10:58
Доброго дня!
по закону у ревизионной комиссии в части проверки ФХД есть вот какие полномочия:
Цитата (федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ):
Статья 25. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
3. Ревизионная комиссия (ревизор) садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязана:
2) осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности такого объединения не реже чем один раз в год, а также по инициативе членов ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) либо по требованию одной пятой общего числа членов такого объединения или одной трети общего числа членов его правления;