Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет у ИП на ЕНВД, производящего кондитерские изделия и имеющего фермерское хозяйство

alkazakova (автор вопроса)  19 баллов, г. Выкса
25 июля 2015 в 02:07
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!
Я начинающий бухгалтер и мне предложили как приходящему бухгалтеру вести учет и отчетность( ну и вообще все, я так поняла) у ИП.Он на ЕНВД, У него небольшое кондитерское производство и еще имеется фермерское хозяйство. По его словам,он только открылся, пока без работников, но работа уже ведется, т.е. что-то пекут( скорее всего работники без оформления).
Вопрос:с чего вообще начинать?
ККТ,КУДИР,учетная политика и пр.нужно?Что еще нужно в таком случае? Очень страшно что-то напортачить, ведь теория в институте это одно, а практика-совсем другое...
Вопросы удалены модератором.
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.
ninarussu  51 967 баллов, г. Таганрог
25 июля 2015 в 05:06
45 баллов Добавить баллы
Доброе утро.
Цитата (alkazakova):ИП.Он на ЕНВД, У него небольшое кондитерское производство
 Реализация товаров собственного производства  через свой розничный магазин(точки), не подпадает под действие ЕНВД, а облагается налогами в общеустановленном порядке 

Статья 346.26. Общие положения Гл.26.3 НК РФ