Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как «убрать» дебетовое сальдо со счета 68.04.1?

belova21 (автор вопроса)  55 баллов, г. Набережные Челны
28 июля 2015 в 14:06
Добрый день! Мы - ООО на ОСНО.
Я начинающий бухгалтер. Помогите пожалуйста разобраться: на конец 2 квартала 2015 г. в ОСВ по счету 68.04.1 висит дебетовое сальдо. На сколько я понимаю, тут должна висеть сумма, подлежащая уплате налога на прибыль за 2 квартал. Декларацию по прибыли я сформировала, все сверила. К уплате налог 2943,00. А сальдо по дебету 68.04.1 висит в сумме 9295,00. 
Что и где искать если честно даже и не знаю. НУ и БУ вроде идет, крыжила карточки 99 и 91 счета.
Заранее спасибо.
Программа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2014), Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.40.33).
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
28 июля 2015 в 14:16
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
28 июля 2015 в 14:25