Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3
 
Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли списать электронное табло, которое использовалось на стадионе, создав комиссию из своих работников?

28 июля 2015 в 15:50
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли списать табло электронное (использовалось на стадионе) силами своей комиссией или нужно еще заключение сторонней организации о техническом состоянии ОС?
Прикреплен 1 файл:
Амина Амина Амина  246 баллов
30 июля 2015 в 11:04
66 баллов Добавить баллы
Добрый день.
Процедура списания основных средств бюджетных учреждений является одной из наиболее документоемких и продолжительных по времени среди всех операций, отражаемых в бухгалтерском учете. При этом существуют свои особенности списания имущества как у казенных, так и у бюджетных и автономных учреждений. Кроме того, особенности списания существуют в отношении недвижимого и движимого особо ценного имущества.
В случае, если организация не располагает нормами субъекта Российской Федерации, муниципального образования либо ведомственными нормами по порядку списания основных средств, то следует руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества" (далее - Постановление N 834).

Так, списания по причине непригодности к дальнейшему использованию вследствие износа, морального устаревания. Списание объектов основных средств включает в себя следующие мероприятия:
1. Определение технического состояния каждой единицы основных средств.
2. Оформление необходимой документации.
3. Получение разрешения на списание.
4. Демонтаж, разборка.
5. Утилизация объектов основных средств и постановка на учет материалов, полученных от их ликвидации.
6. Списание с балансового (забалансового) учета учреждения.
Основаниями для получения разрешения на списание основных средств являются:
- техническое состояние объекта, не соответствующее требованиям нормативно-технической документации, правилам государственных органов, осуществляющих надзорные функции;
- нецелесообразность дальнейшего использования.
В целях обоснования непригодности основных средств к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности их восстановления возможно привлечение специализированных организаций, имеющих соответствующие лицензии, сертификаты. Соответственно, расходы на данные мероприятия должны быть предусмотрены в бюджетной смете доходов и расходов учреждения.

 Нами для получения разрешения на списание имущества представляется следующий пакет документов:
-обращение руководителя либо лица, исполняющего его обязанности, с обоснованием необходимости списания основных средств;
-копия приказа о создании постоянно действующей комиссии по оформлению выбытия (списания) основных средств;
-акты о списании основных средств по форме, установленной для данного вида основных средств, с указанием сведений, характеризующих объекты основных средств (дата принятия объекта к бухгалтерскому учету, год изготовления или постройки, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации, осуществленные переоценки, ремонты, причины выбытия с их обоснованием, состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов, данные технических паспортов), содержащие компетентные выводы и заключения комиссии по списываемым объектам основных средств, подписанные членами комиссии, утвержденные руководителем предприятия, учреждения и заверенные печатью, согласованные посредством проставления на актах подписи руководителя и печати отраслевого органа, в ведомственном подчинении которого находятся предприятия и учреждения;
-техническое заключение независимого эксперта о состоянии имущества (невозможность дальнейшей эксплуатации или невозможность проведения восстановительного ремонта);
-копии инвентарных карточек по списываемым объектам основных средств (инвентарные карточки должны содержать обязательные реквизиты, установленные нормативными правовыми актами для первичных документов бухгалтерского учета) (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРД от 25 января 2011 г. N 13)
Аделия  53 598 баллов, г. Ижевск
30 июля 2015 в 13:39
Здравствуйте. Бывают такие поломки, что и без специализированной организации можно понять, возможно отремонтировать или нет, а также стоит ли это делать или лучше купить новые объекты. Решение вопроса о привлечении специализированной организации - в компетенции комиссии по поступлению и выбытию ОС и руководителя учреждения.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
30 июля 2015 в 14:04
Спасибо, всем конечно, но как быть если в нашем городе нет необходимой специализированной организации. И если даже найдем, необходимо заключать договор (контракт) для определения технического состояния ОС или можно МОЛ взять деньги в подотчет и наличными оплатить услуги данной организации?
oksana bux  1 048 баллов, г. Москва
30 июля 2015 в 15:37
59 баллов Добавить баллы
Добрый день! Электронное табло - особо ценное имущество? Если да, то необходимо обратиться в вышестоящую организацию за порядком списания такого имущества. Как правило, в таком случае требуется заключение специализированной организации. 
Цитата:И если даже найдем, необходимо заключать договор (контракт) для определения технического состояния ОС или можно МОЛ взять деньги в подотчет и наличными оплатить услуги данной организации?
Оплатить такие услуги можно любым способом. Согласно п. 6 УКАЗАНИЯ ЦБ РФ от 7 октября 2013 г. N 3073-У "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ"  наличные расчеты в валюте РФ между участниками наличных расчетов в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.
30 июля 2015 в 16:40
Цитата (oksana bux):Электронное табло - особо ценное имущество?
Нет электронное табло не ОЦДИ у него балансовая стоимость 150 000,00 руб.  Т.е. получается договор (контракт) со сторонней организацией все же нужно заключать.
Амина Амина Амина  246 баллов
30 июля 2015 в 17:39
Уточните какое учреждение уполномочено осуществлять проведение государственной политики по управлению государственным имуществом в вашем городе, республике и др., т.к. д.бьты порядок подачи документов на рассмотрение вопроса списания имущества.
30 июля 2015 в 21:42
Цитата (Амина Амина Амина):Уточните какое учреждение уполномочено осуществлять проведение государственной политики по управлению государственным имуществом в вашем городе, республике и др
У нас Федеральный детский оздоровительный центр. По ОЦДИ нас контролирует Россимущество и Министерство образования. На сколько я в  курсе согласование с собственником имущества действует только по ОЦДИ, а то что меньшей стоимостью списание утверждает генеральный директор учреждения.
Амина Амина Амина  246 баллов
31 июля 2015 в 10:47
Должен быть утвержденный порядок Росимущество.
oksana bux  1 048 баллов, г. Москва
31 июля 2015 в 14:35
37 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Считаю, что в данном случае возможно списать собственной комиссией. Т.к. наглядно видны неисправности табло.
 
В компетенцию комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов  входит:
а) осмотр объекта, подлежащего списанию с использованием необходимой технической документации, а также данных бухгалтерского учета, установление непригодности объекта к восстановлению и дальнейшему использованию;
б) установление причин списания объекта (физический и моральный износ, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование объекта для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг либо для управленческих нужд);
в) выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объектов основных средств из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;
г) определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и оценка их стоимости;
д) осуществление контроля за изъятием из списываемых объектов основных средств годных узлов, деталей, материалов, цветных и драгоценных металлов, определение их количества, веса и сдача на соответствующий склад;
е) составление акта на списание основных средств.
 
Цитата (Амина Амина Амина):Должен быть утвержденный порядок Росимущество.
Не в каждом управлении (отделении)  Росимущества существует порядок по списанию не ОЦИ.

Согласно п. 4 Постановления Правительства РФ от  от 14 октября 2010 г. N 834 решение о списании данного имущества учреждение принимает самостоятельно.
Воля Мей  0 баллов
2 августа 2015 в 20:56
На своем предприятии мы так и делали,поскольку сложилась похожая ситуация.Наш консультант Ссылка удалена модератором. Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума посоветовалась с другими опытными бухгалтерами и они пришли к выводу,что комиссию создавать с своих сотрудников можно.Также прилагаю выписку с законодательного акта. Списание объекта происходит только в случае:
полной амортизации основного средства (запланированного износа оборудования) и наличии необходимой проводки в базе данных,или полного износа объекта, когда его использование стоит дороже, чем его замена. В приказе обязательно указывается причина, в связи с которой списывается объект.
После его списания, делается отметка в инвентаризационной карте объекта, после чего все изменения вносятся в базу данных.

Основные средства предприятия хранятся на отдельном счету, поэтому и списывать их необходимо именно с него.
Точнее, списывается остаточная стоимость ОС, равная первоначальной стоимости и начисленной амортизации за время использования основного средства, со всеми необходимыми проводками.
Юлия Радская Модератор
2 августа 2015 в 22:34
Добрый день. Воля Мей! Пожалуйста, не восстанавливайте ссылку: её размещение противоречит правилам форума .
3 августа 2015 в 09:17
Цитата (oksana bux):Считаю, что в данном случае возможно списать собственной комиссией. Т.к. наглядно видны неисправности табло.
Добрый день! Oksana bux, можно ссылочку на тот нормативный документ, где указано, что комиссия своими силами может проводить списание ОС.
oksana bux  1 048 баллов, г. Москва
4 августа 2015 в 10:33
11 баллов Добавить баллы
Добрый день! В соответствии с ч. 2 ст. 8 Федерального закона N 402-ФЗ, п. 6 Инструкции N 157н учреждение самостоятельно формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством РФ о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующими бухгалтерский учет, Инструкцией N 157н. Также вы должны разработать Положение о комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов, которое можно оформить приложением к Учетной политике.  В Положении необходимо указать полномочия комиссии.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер