Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Приобретение материалов при отсутствии кассового аппарата

29 июля 2015 в 14:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я новичок в бух.деле. И даже не знаю в правильном ли разделе задаю вопрос. У нас организация занимающаяся мелкими (скажем так) ремонтами, и нам необходимо приобретать материалы, но у нас нет кассового аппарата и мы не можем работать с наличностью, только перечислением. Я поспрашивала, но ни к чему не пришла. Один говорит завести чековою книжку, но это не так уж и удобно, я считаю лучше завести корпоративную пластиковую карту для покупки мелких материалов. Но как правильно все оформить, практикуется ли это??? Заранее спасибо за ответ!!!Ангел
Attex  2 балла
29 июля 2015 в 14:33
Здравствуйте,
Будет зависеть от того, где вы приобретаете материалы.
Мы для нужд собственного производства часто покупаем расходные материалы, за наличные. Попробовали работать с корпоративной картой, но оказалось неудобно. Т.к. материалы мы покупаем в основном на рынке, и там принимают только наличные. То есть подотчетнику надо все равно деньги с карты снимать. Так и отказались от этой затеи, снимаем в банке по чекам на хознужды примерно раз в месяц. Подотчетное лицо - директор, ему не сложно раз в месяц съездить в банк, снять деньги, тем более, совмещаем со снятием зарплаты. Ну а мне не сложно чек заполнить. Когда оформляли корпоративную карту, рассчитывали еще, что сможем на нее зарплату перечислять, и вообще в банк не ездить. Оказалось - нельзя. По крайней мере в ВТБ 24.
gvanay  12 605 баллов
29 июля 2015 в 14:35