Как вернуть перечисленные деньги, если р/с контрагента изменился?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, как вернуть деньги: мы перечислили организации за услуги денежные средства, р/с у них изменился, нужно писать письмо в банк? или этой организации о возврате ошибочно перечисленных денег? Заранее, спасибо.
Тут дело вот в чем: они ведь могли и не закрыть тот счет, на который Вы отправили денежные средства, а просто открыть еще один. Тогда деньги, естественно, поступили туда, куда Вы их отправили, и Вам для решения их судьбы нужно обращаться к контрагенту. Если тот счет закрыт, то некоторое время деньги повисят в банке получателя, как невыясненный платеж, и вернутся в Ваш банк. Тогда никаких действий с Вашей стороны не требуется.
Если счёт в банке закрыт, до деньги вернут через 5 банковских дней. Если открыт, то будут зачислены на этот счёт. Есть возможность, через свой банк узнать: зачислены деньги в банк клиента или нет. Но услуга эта платная. Проще с когтрагентом связаться, выяснить состояние их расчётного счёта. На шестой день, если деньги не зачислены на Ваш р/с, можно искать их через свой банк. У меня проходил даже такой финт: узнавала телефон того банка (через свой) и звонила им туда. Операционист сообщал о судьбе денег (даже сберкассы со мной разговаривали и Сбербанк, не говоря о простых коммерческих банках).
Организация денег не получила. По какой причине закрыт счет не говорят? Если там картотека, то Ваш платеж ее будет гасить. Пишите запрос в свой банк, когда на р/счет зачислены деньги и зачислены ли. Исходя из ответа, будете общаться с поставщиком.
Заполнить и сдать всю статистическую отчетность через «Контур.Экстерн»