Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Заполнение форм КС-2 и КС-3

30 июля 2015 в 07:09
Доброе утро всем! Помогите, пожалуйста! Я начинающий бухгалтер в строительстве, где найти инструкцию по заполнению форм КС-2 и КС-3? Сметчик предоставил мне КС-2, а материалы указаны в акте по цене выше чем в накладной на их приобретение. Как такое может быть? Подтверждения о дополнительных расходах на транспортировку нет. Сбросьте, кто-нибудь, ссылку на качественно заполненные эти формы...
Ольга Матвеева Модератор
30 июля 2015 в 15:39
Добрый день.
На всякий случай напоминаю отвечающим, что размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума. Прикрепить документ к своему сообщению можно с помощью функции "Прикрепить файл".
НКК Консультант
2 августа 2015 в 11:01
Цитата (Amela):Доброе утро всем! Помогите, пожалуйста! Я начинающий бухгалтер в строительстве, где найти инструкцию по заполнению форм КС-2 и КС-3? Сметчик предоставил мне КС-2, а материалы указаны в акте по цене выше чем в накладной на их приобретение. Как такое может быть? Подтверждения о дополнительных расходах на транспортировку нет. Сбросьте, кто-нибудь, ссылку на качественно заполненные эти формы...
Добрый день!

Посмотрите материалы во вложении с учетом того, что с 2013 г. компании самостоятельно устанавливают формы применяемых ими документов и порядок их оформления, фиксируя выбор в учетной политике для целей бухучета (п. 4 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете").
Прикреплен 1 файл:
Заполнение КС-2 и КС-3.docx
2 августа 2015 в 15:16
Добрый день! Огромное спасибо за помощь!!!Улыбаюсь
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия