Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Профессиональный стандарт для бухгалтера

4 августа 2015 в 10:29
Добрый день!
Уже не первый раз слышу про профстандарт бухгалтера. Приходили письма от журнала Главбух, видела на других формуах обсуждение это стандарта. Хочу спросить у вас, стоит ли его бояться и идти учиться на профбухгалтера? Какие есть преимущества у профбухгалтеров? До сегодняшнего дня я работала и работаю бухгалтером в коммерческой организации и никакие сертификаты у меня никто не спрашивал. Что посоветуете?
Ирина Таша  33 746 баллов, г. Калуга
4 августа 2015 в 11:44
Добрый день!

Цитата (Прекрасная Ника):про профстандарт бухгалтера
ничего не слышала.
Но вот на моей практике: имею сертификат  CAP, выданный  ЕССБА (Евразийский Совет сертифицированных бухгалтеров и аудиторов), Сертифицированный практикующий бухгалтер .
Цитата (Прекрасная Ника):Хочу спросить у вас, стоит ли его бояться и идти учиться на профбухгалтера?
Идти стоит. Иногда теория очень помогает на практике.
Цитата (Прекрасная Ника):Какие есть преимущества у профбухгалтеров?
Я думаю, что это уверенность в собственных силах, конкурентоспособность, подтверждение квалификации, расширение навыков и знаний, возросшая привлекательность для работодателей.
Цитата (Прекрасная Ника):До сегодняшнего дня я работала и работаю бухгалтером в коммерческой организации и никакие сертификаты у меня никто не спрашивал. Что посоветуете?
И у меня никто не спрашивал, а когда показывала, смотрят и "открывают Америку" -  все смотрят на сертификаты, молчат, в конечном итоге я перестала их показывать. Но никогда ни разу не пожалела о том, что когда-то пошла и отучилась.
4 августа 2015 в 13:33