Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
АннаИванова

ЕНВД. Документооборот в магазине

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой документооборот в продовольственном магазине может заинтересовать налоговую? Я ИП на ЕНВД. Работаю одна.
Ответить Новый вопрос
Оленька Юрьевна 92 538 баллов, г. Москва
15 мая 2011 в 10:04
А чем Вам не понравились наши ответы на Ваши вопросы? Вы переставили слова в вопросе, но суть не изменилась. Если Вас интересует исключительно налоговый контроль, то налоговую НИЧЕГО кроме правильно указанной площади магазина не заинтересует, т.к. это основной физический показатель, от которого зависит сумма ЕНВД. Когда у Вас появятся наемные работники, то фонды будет интересовать достоверный объем фонда оплаты труда, который является базой для исчисления страховых взносов.
Вывод: Если Вы не скрываете и не занижаете торговую площадь для целей исчисления ЕНВД, НД по ЕНВД сдаете своевременно, ЕНВД уплачиваете в срок, для налоговой Вы сейчас НЕИНТЕРЕСНЫ.
15 мая 2011 в 10:59
Добрый день.
Если в магазине еще и ККМ нет - действительно, что там проверять налоговикам?..
В продовольственном магазине куда больше следует опасаться совсем иных проверяющих.
Тема это другая, поэтому отвечу только в плане документов (как и задано в заголовке обсуждения).
Из собственного (довольно давнего уже, правда) опыта:
Обязательно должны быть в наличии все разрешения на право торговли:
- регистрационные документы ИП (работодателя);
- документы на продавца (паспорт, медицинская книжка с актуальными датами медосмотров; трудовой договор, если работник наемный);
- правоустанавливающие документы на помещение и его соответствие требованиям противопожарной безопасности;
- документы на весы (с соблюдением периодичности их поверки в уполномоченной организации);
- приходные товарные накладные с указанием розничных цен;
- сертификаты и удостоверения качества продукции, с актуальными данными и заверенные должным образом;
- товарные ценники с ценами, соответствующими последним по дате накладным.
Какие из перечисленных документов могут быть представлены копиями, а какие - непременно оригиналами, надеюсь, догадаться можно.

В торговле продуктами особенно важно соблюдать сроки хранения и продажи скоропортящихся товаров.
Поэтому обязательно проверяют соответствие маркировки товара, даты накладной и данных, свидетельствующих о партии товара, указанных в сертификате или удостоверении качества.

15 мая 2011 в 16:09
Спасибо за терпение! Обстоятельный ответ. Все понятно. Приятного вечера выходного дня Улыбаюсь