Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Выплата заработной платы через кассу

5 августа 2015 в 13:55
Добрый день! Я начинающий бухгалтер, работаю в ИП на ЕНВД, до меня ИП сам пытался вести учет. У меня возник вопрос по кассовой дисциплине ИП, так как были внесены изменения ещё в июне 2014 года. В связи с изменениями ИП может не соблюдать кассовую дисциплину, то как в таком случае выдавать заработную плату сотрудникам и как отражать снятие наличных с р/счета... Допустимо ли, проводить кассовые операции в прежнем порядке для своего учета.., а в платежной ведомости при выплате заработной платы не давать ссылку на РКО просто распечатывать и давать на подпись сотрудникам и складывать в папку, кассовые документы и кассовую книгу не распечатывать и не сшивать. Понимаю, что данные вопросы обсуждались на форуме,нужно для руководителя показать это так и так должно быть....Заранее Большое Спасибо!
5 августа 2015 в 14:57
Добрый день.
Цитата (Настя Смирнова):У меня возник вопрос по кассовой дисциплине ИП, так как были внесены изменения ещё в июне 2014 года. В связи с изменениями ИП может не соблюдать кассовую дисциплину
Если ИП вел деятельность раньше, он был обязан полностью исполнять требования Постановления Банка № 373-П, как минимум, по 01.06.2014. Затем, если было принято решение отменить лимит кассового остатка и в упрощенном порядке вести учет кассовых операций, нужно было обязательно оформить это распоряжением ИП с указанием даты отмены им ранее принятого порядка.
Цитата (Настя Смирнова): как в таком случае выдавать заработную плату сотрудникам и как отражать снятие наличных с р/счета... Допустимо ли, проводить кассовые операции в прежнем порядке для своего учета