Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оплата больничного листа работника, находящегося на испытательном сроке

Катрусь (автор вопроса)  0 баллов, г. Валуйки
11 августа 2015 в 20:43
Я работаю в организации уже 4 месяца испытательный срок 3 месяца прошло.Работодатель узнав что я беременна отказался меня официально трудоустроить.А недавно так получилось я ушла на больничный с 28июля пот4августа.Прийдя получать зарплату я узнала что мне больничный никто несобираеться оплачивать.Имеет ли право работодатель так поступить со мной?
Виктория Цветаева Модератор
11 августа 2015 в 20:58
Добрый день!
Тема перемещена в раздел "Вопросы от работников". 

Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос желающие ответят Вам здесь, в этой теме.
Лабух  6 129 баллов, г. Москва
11 августа 2015 в 21:17
Здравствуйте. Не понял. Работаете в организации 4 месяца, и до сих пор не трудоустроены? Это как? А на каком тогда основании Вам вообще зарплату выплачивают? В конверте, неофициально? Ну, тогда и отчислений никаких не делают, в ФСС в частности, потому и больничный платить не хотят - ФСС не возместит, раз Вы не являетесь застрахованным лицом.