Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оплата больничного листа работника, находящегося на испытательном сроке

Катрусь (автор вопроса)  0 баллов, г. Валуйки
11 августа 2015 в 20:43
Я работаю в организации уже 4 месяца испытательный срок 3 месяца прошло.Работодатель узнав что я беременна отказался меня официально трудоустроить.А недавно так получилось я ушла на больничный с 28июля пот4августа.Прийдя получать зарплату я узнала что мне больничный никто несобираеться оплачивать.Имеет ли право работодатель так поступить со мной?
Виктория Цветаева Модератор
11 августа 2015 в 20:58
Добрый день!
Тема перемещена в раздел "Вопросы от работников". 

Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос желающие ответят Вам здесь, в этой теме.
Лабух  6 129 баллов, г. Москва
11 августа 2015 в 21:17
Здравствуйте. Не понял. Работаете в организации 4 месяца, и до сих пор не трудоустроены? Это как? А на каком тогда основании Вам вообще зарплату выплачивают? В конверте, неофициально? Ну, тогда и отчислений никаких не делают, в ФСС в частности, потому и больничный платить не хотят - ФСС не возместит, раз Вы не являетесь застрахованным лицом.