Трудовой договор с иностранцем Составьте договор с работником из любой страны в специальном конструкторе Подключить конструктор
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ksu214

Гендиректор не выплачивает зарплату и скрылся

Добрый день!
Восстановила и сдала всю отчетность, для ООО. Работаю бухгалтером на дому. Приказ на меня и трудовой договор есть.
Генеральный директор не хочет мне выплачивать з.п., не берет трубку телефона.
В ООО входят 2 учредителя, в т.ч. и гендиректор. Сейчас он вышел из состава, и остался учредитель-таджик.
Теперь ген.дира я думаю не найти, прописка у него в другом городе. Где зарегистрировано предприятие там он не проживает.
Я думаю что ничего в этой ситуации не сделать, если пойду в трудов.инспекцию, они его даже не найдут.
Или есть еще какой-то выход?
У меня возникли мысли, что возможно такой случай как этот, это не редкость, что бы не платить налоги, бросает предприятие, выходом из очредителей, и создает новое. Ну это чисто мои домыслы.

Ответить Новый вопрос
Галина Колмакова 180 022 балла, г. Тюмень
17 мая 2011 в 10:41
Цитата (ksu214):Добрый день!
Восстановила и сдала всю отчетность, для ООО. Работаю бухгалтером на дому. Приказ на меня и трудовой договор есть.
В ООО входят 2 учредителя, в т.ч. и гендиректор. Сейчас он вышел из состава, и остался учредитель-таджик.
Теперь ген.дира я думаю не найти, прописка у него в другом городе. Где зарегистрировано предприятие там он не проживает.
Я думаю что ничего в этой ситуации не сделать, если пойду в трудов.инспекцию, они его даже не найдут.
У меня возникли мысли, что возможно такой случай как этот, это не редкость, что бы не платить налоги, бросает предприятие, выходом из очредителей, и создает новое. Ну это чисто мои домыслы.