Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Регистр, формирующий среднюю и среднесписочную численность в 1С

Никонова Анна (автор вопроса)  2 514 баллов, г. Москва
14 августа 2015 в 12:47
Добрый день!
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83)
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.93.2)

В 1с ЗУП "Расчет зарплаты  по организаци"-  Плановое начисление  - Договор на выполнение работ с физическим лицом, заведено начисление  - это договор аренды нежилого помещения,  заведен для автоматизации,  прописан код 2400,  вкладка Взносы  - Доходы, не являющиеся объектом обложения страховыми взносами.
Данные по этому сотруднику вытягиваются в среднюю и среднесписочную численность.
Возможно ли как-то настроить дополнительное начисление договор аренды,  чтобы информация не тянулась в расчет численности? Из каких регистров формируются отчеты по численности?

Или это напрямую идет из вида Планового начисления?
17 августа 2015 в 13:18
Добрый день.
Пока Вам еще не ответили специалисты по работе в 1С (тут уж извините ничем помочь не могу), посмотрите, нет ли возможностей указать другой тип договора.
Очень не исключено, что как раз именно по этому признаку и возникает учет в списочной численности и ССЧ. На самом деле, разумеется, это никакое не выполнение работ, а передача имущественных прав.
leksevna  35 794 балла
17 августа 2015 в 14:39
29 баллов Добавить баллы
Добрый день!

  Договор аренды отражается в программе точно не через Договор ГПХ. Если не важно попадет ли это начисление в расчетный листок или нет, то можно отразить через документ Регистрация разовых начислений.  Меню - Расчет зарплаты по организациям - Первичные документы.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Никонова Анна (автор вопроса)  2 514 баллов, г. Москва
19 августа 2015 в 09:07
Спасибо большое за ответы!
Скорее всего, это действительно специфика документа.
Алена Светлая Консультант
19 августа 2015 в 23:14
Доброго времени суток!
Цитата (Никонова Анна):Добрый день!
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83)
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.93.2)

В 1с ЗУП "Расчет зарплаты  по организаци"-  Плановое начисление  - Договор на выполнение работ с физическим лицом, заведено начисление  - это договор аренды нежилого помещения,  заведен для автоматизации,  прописан код 2400,  вкладка Взносы  - Доходы, не являющиеся объектом обложения страховыми взносами.
Данные по этому сотруднику вытягиваются в среднюю и среднесписочную численность.
Возможно ли как-то настроить дополнительное начисление договор аренды,  чтобы информация не тянулась в расчет численности? Из каких регистров формируются отчеты по численности?

Или это напрямую идет из вида Планового начисления?
Хочу обратить ваше внимание на то, что для договора ГПХ требуется элемент справочника "сотрудники". Вам уже сказали, что договор ГПХ - не для начислений по аренде. 
Как вы сказали, вы пытаетесь в ЗУП 2.5 провести операции по аренде, чтобы был учтен доход физического лица. При этом у вас была попытка создать и настроить свой вариант начисления по договору ГПХ, не облагаемый страховыми взносами.
Итак.
Если у вас арендные отношения с Физ.лицом,  являющимся параллельно и сотрудником по трудовому договору, то можно использовать вариант , предложенный Л.Радке.
Если же по факту, у вас арендные отношения со сторонним физ.лицом, с которым нет ни трудовых отношений, ни реальных отношений по договору ГПХ, то не нужно создавать сотрудника вообще.
И даже не нужно тогда использовать документ  "Регистрация разовых начислений".
Нужно только создать "Физическое лицо" (элемент справочника, ввести его), и применить для отражения облагаемого НДФЛ дохода по физ.лицу документ "Корректировка учета по НДФЛ, страховым взносам и ЕСН ". Много раз об этом писала на форуме.
Заполняйте все вкладки, касающиеся дохода для целей НДФЛ и самого налога (исчил., удерж.) за год. Лучше документ создавать помесячно, если арендная плата выплачивается помесячно. Дата ввода документа не сильно принципиальна, но лучше делать запись от того месяца, за который нужно отразить доход (по месяцу выплаты дохода); это важно.
Принципиальный момент,именно,- указание месяца, за который начисляете НДФЛ. По месяцу уплаты. Это важно, чтобы правильно были произведены отражения в док-те "Перечисление НДФЛ в бюджет" (не забывайте про этот документ, заполняйте его хронологически и своевременно!) вместе и/или параллельно с отражением перечислений НДФЛ по других работникам и основаниям.

Успехов!
Никонова Анна (автор вопроса)  2 514 баллов, г. Москва
20 августа 2015 в 10:07
Огромное спасибо за развернутый ответ! У меня есть арендодатели как сотрудники организации так и не сотрудники, воспользуюсь всеми Вашими советами.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер