Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как списать ОС, если остаточная стоимость и амортизация вводились вручную?

14 августа 2015 в 13:38
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно списать ОС. Дело в том что остаточная стоимость ОС была введена в ручную через бухгалтерскую справку Дт 01.01 Кт 000 на сумму 90 949,15  амортизация Дт 000 Кт 02.01 на сумму 35142,00 остатки были внесены на 01.01.2011г. На сегодняшний день амортизация на это ОС начислялось в ручную тоже через бух.справку. Теперь надо его списать через ОС-4 как это сделать т.к. проводишь через списание ОС программа выдает ошибку  данное Ос не принято к учету. Большое спасибо!
love-d  670 баллов, г. Ижевск
14 августа 2015 в 13:44
Цитата (RSM):Теперь надо его списать через ОС-4 как это сделать т.к. проводишь через списание ОС программа выдает ошибку  данное Ос не принято к учету
Добрый день!
Нужно создать документ принятие к учету ОС. Без него никак не списать.
14 августа 2015 в 13:48
если задать документ принять к учету не будит ли  сдваиваться стоимость и амартизация  ОС т.к. данные  введены через справку  и амортизация начислялась в ручную
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
love-d  670 баллов, г. Ижевск
14 августа 2015 в 14:04
5 баллов Добавить баллы
Цитата (RSM):если задать документ принять к учету не будит ли  сдваиваться стоимость и амартизация  ОС т.к. данные  введены через справку  и амортизация начислялась в ручную
На вкладке бухгалтерский и налоговый учет снимите галочки начислять амортизацию. Стоимость не измениться, т.к. в документе ее мы не указываем. При проведении посмотрите проводки, какие создает программа. Колонка с суммой должна быть пустой. А вообще, желательно убрать все ручные операции и завести как нужно.
vatra  283 балла, г. Тверь
14 августа 2015 в 14:11
5 баллов Добавить баллы
Если бы у меня была такая ситуация, то я бы списание провела по бух. справке в разделе  операции , введенные вручную. Обязательно проверила бы правильно ли начислен износ за последний месяц и налоговый учет. Если в  проводках боитесь запутаться, то  спишите ОС какое-нибудь, с которым в учете все в порядке, а потом удалите эту запись.И соответственно  ОС-4 заполните вручную: бланк можно найти в Интернете;  Консультант дает возможность по образцу правильно заполнить любой бух бланк ;  в предложенном мной варианте можно в  "тренировочном" списании сохранить в текстовом варианте ОС-4 и заполнить его по данным фактически списанного основного средства. Но все мои рекомендации- в порядке исключения. Старайтесь не прибегать в таким пожарным вариантам и пользоваться автоматическими проводками
Ольга Матвеева Модератор
14 августа 2015 в 15:04
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). 

Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер