Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Стоит ли бухгалтеру, имеющему только опыт работы по оформлению первичных документов у ИП, идти главным бухгалтером в крупную организацию?

Ирина Луцкина (автор вопроса)  0 баллов, г. Улан-Удэ
19 августа 2015 в 09:47
Добрый день.Я работаю бухгалтером на первичке у ИП.Сейчас подвернулась возможность устроиться гл.бухгалтером в крупную организацию с достойной зар. платой в один из филиалов данного ЗАО,где штат пока небольшой-9 человек.Но проблема в том,что я вообще не работала с отчётностью и кадрами.Как мне быть?И хочется и колется...Не хочется упускать такую возможность,но страшно,что не справлюсь
Гражданка Шилова  177 417 баллов, г. Белгород
19 августа 2015 в 10:00
Здравствуйте!
Посмотрите недавно обсуждали
 https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=315104
Юлька87  535 баллов, г. Симферополь
19 августа 2015 в 10:00
Ирина Луцкина? верьте в себя! Вы справитесь!
Я устроилась единственным бухгалтером в ООО этой зимой. Я веду все. Кадры, бухгалтерию. Предприятие новое. Поэтому мне пришлось создавать все положения, журналы, короче, всю нужную документацию. Вот отчеты сдаю. Много еще чего не знаю, но я учусь! 
до этого в далеком 2010 закончила институт и устроилась помощником бухгалтера. Серьезного мне ничего не доверяли. Так забивать приходы-продажи. потом уволилась и сидела дома до этой зимы. Мне было сложно, тк большие перерывы между работой, + абсолютно поменявшееся законодательство. Все усложнялось тем, что не было знакомых бухгалтеров, скоторыми можно было посоветоваться. Вот этт форум меня много раз выручал. 
А с такой поддержкой - Вы точно не пропадете! Удачи!