Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

На что влияют изменения в штатном расписании?

20 августа 2015 в 12:16
Здравствуйте, подскажите, для чего нужно штатное расписание, как часто можно его изменять, можно ли прибавлять и убавлять штатные единицы и на что это влияет ?? спасибо...
rolga_23  114 833 балла
20 августа 2015 в 12:36
50 баллов Добавить баллы
Цитата (лошад):для чего нужно штатное расписание
Добрый день.

Штатное расписание применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации. Оно содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.
ШР позволяет четко проследить организационную структуру компании (ее структурные подразделения); закрепляет штатную численность структурных подразделений ­и количество штатных единиц по каждой должности (профессии); позволяет проследить систему оплаты труда работников ­структурных подразделений; устанавливает и закрепляет размеры надбавок; облегчает отслеживание вакансий и осуществление подбора ­персонала на данные вакансии.

Цитата (лошад):как часто можно его изменять
Четкого ответа в законодательстве нет. ШР целесообразно составлять его на один год. Вместе с тем штатное расписание может быть утверждено один раз и действовать на протяжении нескольких лет, а может постоянно меняться.
Цитата (лошад):можно ли прибавлять и убавлять штатные единицы и на что это влияет
Можете. Лучше всего, когда в ШР нет свободных единиц, иначе, при свободных вакансиях вы обязаны подавать в ЦЗН сведения об открытых вакансиях.

ФЗ N 1032-1 О занятости населения ст. 25. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:

- сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

- информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер