Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Восстановление бухгалтерского учета в компании на ОСНО

20 августа 2015 в 16:25
Компания занимается реализацией услуг, на ОСНО.
Штат 5 человек. Связи с прошлым главбухом нет. Предложили вести компанию. До этого отчетность никогда не сдавала. С чего начать, чтобы восстановить учет? Какая информация, прошлая отчетность нужна?
Ирина Ротнова Модератор
20 августа 2015 в 16:26
Цитата (Екатерина3333):Компания занимается реализацией услуг, на ОСНО.
Штат 5 человек. Связи с прошлым главбухом нет. Предложили вести компанию. До этого отчетность никогда не сдавала. С чего начать, чтобы восстановить учет? Какая информация, прошлая отчетность нужна?
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
20 августа 2015 в 17:53
Добрый день.
Нужно достоверно выяснить, сколько времени существует организация; какая отчетность имеется в наличии (т. е. была сдана в контролирующие органы); какие есть первичные документы, налоговые и бухгалтерские регистры; сохранилась ли компьютерная база, в которой прежний главбух вела учет.
Ну то есть для того, чтобы понять, чего нет (и оценить фронт работ - что Вам придется восстанавливать), нужно сначала точно установить, что есть.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Екатерина Клепча  332 балла, г. Новосибирск
21 августа 2015 в 06:20
Добрый день, я в такой ситуации начала с банковских выписок и задолженности с фондами/налогами. Когда все выписки привела в соответствие, сверялась с покупателями и поставщиками (корректировала долги, искала первичку). Проверьте долги по зарплате, начисление, выдачу, ведомости. Уставный капитал проверьте (у меня он не был даже проведен). Проверьте остатки товаров и материалов (если есть). В моем случае было так, я все что могла нашла, провела в старой базе, а остатки корректные вводила уже в новую базу (с 7.7 на 8.3 переходила).
Ольга_13_13  83 балла, г. Абакан
21 августа 2015 в 07:12
Добрый день,
Я начала все, с проверки всех начислений в 1С. Оказалась, что ЗП неправильно начислялась, взносы начислялись на один счет, банковской выпиской разносились на другой. Комиссия банка, пени по налогам вообще не начислялись. Счета в прошлых периодах висели с остатками (по которым остатка не должно быть). Счет-фактуры на реализацию выставлялись разными датами (т.е. прошлым периодом). Продавали товар раньше его прихода. Ну и расчеты с контрагентами - акты сверки по всем делала. Правила задолженность. Потом дошла до задолженности по фондам/налоговой, т.к. не была установлена программа.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер