Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Организация бизнеса по грузоперевозкам у ИП без работников

21 августа 2015 в 07:40
Здравствуйте! Я новичок, в собственности две грузовые машины. Хочу организовать бизнес по грузоперевозкам. Посоветуйте и расскажите пож. какие заключаются договора с диспетчерами и транспортными компаниями, какие "подводные камни" могут быть в договорах. Фигурируют ли в этих договорах водители, которых я нанимаю?
Так же меня интересует вопрос относительно водителей, которые будут работать на этих машинах, допустим их будет пока 2 человека, мне нужно заключать с ними трудовой договор или лучше им оформить ИП? 
У меня ИП УСН.
Т.е. вопрос в том, как проще мне вести отчетность по себе и по ним (платить налоги)?
Договорные отношения с диспетчерами и трансп. компаниями, основные аспекты кот. нужно учесть?
НКК Консультант
24 августа 2015 в 11:41
Цитата (Ольга Озерова):Здравствуйте! Я новичок, в собственности две грузовые машины. Хочу организовать бизнес по грузоперевозкам. Посоветуйте и расскажите пож. какие заключаются договора с диспетчерами и транспортными компаниями, какие "подводные камни" могут быть в договорах. Фигурируют ли в этих договорах водители, которых я нанимаю?
Так же меня интересует вопрос относительно водителей, которые будут работать на этих машинах, допустим их будет пока 2 человека, мне нужно заключать с ними трудовой договор или лучше им оформить ИП? 
У меня ИП УСН.
Т.е. вопрос в том, как проще мне вести отчетность по себе и по ним (платить налоги)?
Договорные отношения с диспетчерами и трансп. компаниями, основные аспекты кот. нужно учесть?
Добрый день!

Посмотрите это обсуждение, пожалуйста: