Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Хронология внесения актов и накладных в 1С

21 августа 2015 в 15:37
Здравствуйте! Работаю бухгалтером недавно и столкнулась с такой проблемой:
в течение месяца вношу в 1С документы (покупки): акты, накладные. Но есть такие акты, которые попадают к нам с большим опозданием. Как быть в таком случае? перебивать номера у введенных ранее, чтобы втиснуть нужный акт, чтобы он совпадал по дате (чтобы соблюдалась хронология по датам и присвоенным номерам) или как? что делать?
Виктория Цветаева Модератор
21 августа 2015 в 16:44
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Kamushek  143 850 баллов
21 августа 2015 в 20:02
50 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Helga83):в течение месяца вношу в 1С документы (покупки): акты, накладные. Но есть такие акты, которые попадают к нам с большим опозданием. Как быть в таком случае? перебивать номера у введенных ранее, чтобы втиснуть нужный акт, чтобы он совпадал по дате (чтобы соблюдалась хронология по датам и присвоенным номерам) или как? что делать?
А зачем? Номером документа является тот, который указан на первичном документе.
Вы его указываете в документах в самом первом поле или на закладке Дополнительно. Все зависит от программы, в которой вы работаете.