Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Гладиолус

Ввод оборудования в эксплуатацию в 1С 8.2.

Добрый день.Подскажите пожалуйста каким документом ввести оборудование в ксплуатацию? По проводкам следующая раскладка:
1.Поступление оборудования (биговальный аппарат) - Д 08 К 60, Поступление товаров и услуг;
2. Оплата- Д 60 К 51, Платёжное поручение, Списание с расч. сч.;
3. Ввод в эксплуатацию - Д 10 К 08, ???
4. Списание в производство - Д 26 К 10, ???
Ответить Новый вопрос
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
18 мая 2011 в 16:04
Цитата (Гладиолус):Добрый день.Подскажите пожалуйста каким документом ввести оборудование в ксплуатацию? По проводкам следующая раскладка:
1.Поступление оборудования (биговальный аппарат) - Д 08 К 60, Поступление товаров и услуг;
2. Оплата- Д 60 К 51, Платёжное поручение, Списание с расч. сч.;
3. Ввод в эксплуатацию - Д 10 К 08, ???
4. Списание в производство - Д 26 К 10, ???


Сначала надо определиться по стоимости, что это - ОС или МПЗ.
Если МПЗ, меньше 40 000 по НУ и меньше лимита в учетной политике, то поступление ТиУ, выбираем 10 счет, далее документом "передача в эксплуатацию" списываем на счет затрат и ставим на забалансовый учет.

Если ОС, порядок такой. Поступление ТиУ с видом "оборудование". Далее "ОС"-"Принятие к учету ОС". Этим документом формируется стоимость ОС , постановка его на учет. Добросовестно заполняете все вкладки. На закладке "Общие сведения" прописываете способ амортизации, на какой счет закрытием месяца будет списывться часть стоимости.
На закладке "Бухгалтерский учет" Прописываете способ поступления (как правило, приобретение за плату), способ начисления амортизации, СПИ. Обязательно проставьте галочку "начислять амортизацию".

Все, теперь в месяце, следующем за месяцем ввода при закрытии месяца будет делаться проводка Д 26 (20,44) К 02.01 с субконто - названием объекта ОС.
Татьяна Королева 25 192 балла, г. Пенза
18 мая 2011 в 16:06
Не кладите на 08 счёт то, что не идёт на счёт 01. В 1С с 08 на 10 не списывается. Приходуйте "поступлением товаров и услуг".
19 мая 2011 в 10:40
Стоимость менее 40000руб. Я так и оприходовала, как поступление товаров и услуг, только выбрала в номенклатуре позицию "Оборудование (объекты основных средств)". Теперь я перемещаю его в "Материалы", правильно ? А когда перемещаю в эксплуатацию, открывается документ с заклвдками "Спецодежда", "Спецоснастка", "Инвентарь и ..." Что-то не то делаю.
Татьяна Королева 25 192 балла, г. Пенза
19 мая 2011 в 11:21
Вы должны были положить не в ОС, а в "Инвентарь..." Тогда всё пойдет нормально.
19 мая 2011 в 11:40
Большое спасибо, а как теперь поставить на забалансовый счёт?
Татьяна Королева 25 192 балла, г. Пенза
19 мая 2011 в 11:51
Либо руками, либо документом "Перемещение товаров"
19 мая 2011 в 11:57
Подскажите на какой забалансовый счёт ?
lili_ 6 792 балла, г. Казань
19 мая 2011 в 11:58
Цитата (Гладиолус):Стоимость менее 40000руб. Я так и оприходовала, как поступление товаров и услуг, только выбрала в номенклатуре позицию "Оборудование (объекты основных средств)". Теперь я перемещаю его в "Материалы", правильно ? А когда перемещаю в эксплуатацию, открывается документ с заклвдками "Спецодежда", "Спецоснастка", "Инвентарь и ..." Что-то не то делаю.


Если речь идет о Бухгалтерии 8-й версии, то в документе "Поступление товаров и услуг" необходимо выбрать операцию "Покупка, комиссия", поставив счет 10 (из какой папки в справочнике Номенклатура берется - не имеет значение). Далее необходимо с помощью документа "Передача материалов в эксплуатацию" (меню Производство) списать их с 10 на счет затрат. При этом этот же документ делает проводку на забалансовый счет МЦ.04. И никаких ручных операций Улыбаюсь
19 мая 2011 в 12:02
МЦ 04 - есть такое , а на складе в "Инвентарь ...." они висят, так должно быть?
lili_ 6 792 балла, г. Казань
19 мая 2011 в 12:26
Цитата (Гладиолус):а на складе в "Инвентарь ...." они висят, так должно быть?


Не совсем понятен вопрос, уточните пожалуйста.
19 мая 2011 в 12:33
Я захожу (просто помотреть) в "Реализацию товаров и услуг", новый объект, подбор, захожу в "Инвентарь и хозпринадлежности" и вот он мой биговальный аппарат.
lili_ 6 792 балла, г. Казань
19 мая 2011 в 12:36
Гладиолус, поймите, что где сидит ваша позиция в справочнике Номенклатура не имеет значение, так как это просто элементы с наименованием. Справочник каждый ведет по-своему и как ему удобно.
19 мая 2011 в 12:38
Нет я имею ввиду что сидит по количеству. Количество не должно уходить?
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
19 мая 2011 в 12:40
Цитата (Гладиолус):МЦ 04 - есть такое , а на складе в "Инвентарь ...." они висят, так должно быть?


Вы принимаете на 10.09 счет как обычное поступление товаров, с видом операции "Покупка, комиссия", а не "оборудование". Проводка Д 10 К 60. Далее, когда начинаете использование, оформляете документ "Передача материалов в эксплуатацию" (Вкладка Производство - Спецодежда). Этот документ осуществит списание на затратный счет Д 20 (26,44) К 10.09 и поставит в дебет счета МЦ. так что все списано.

То, что Вы смотрите в справочнике - это просто наименование номенклатуры, а не складской учет. Просто чтобы не нужно было второй раз забивать руками название, если купите еще раз такие же ценности. Наличие же или отсутствие конкретных ценностей нужно смотреть в ОСВ.
19 мая 2011 в 13:00
Там же стоит количество. Хотя да, так и дожно быть. Большое всем спасибо.
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
19 мая 2011 в 13:06
Цитата (Гладиолус):Там же стоит количество. Хотя да, так и дожно быть. Большое всем спасибо.


Только теперь поняла, где Вы смотрите) Там стоит то же количество, которое отображается в оборотке по 10.09. Если что-то не совпадает нужно смотреть по документам - значит, какое-то наименование не так списалось. Или не той датой.
19 мая 2011 в 13:16
Нет стоит количество то, которое я оприходовала.
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
19 мая 2011 в 13:19
Цитата (Гладиолус):Нет стоит количество то, которое я оприходовала.


Значит, Вы не списали на затратный счет Ваш инвентарь. Поэтому он еще числится на 10.09.
19 мая 2011 в 13:26
А списываем "Требованием-накладной"?
Татьяна Королева 25 192 балла, г. Пенза
19 мая 2011 в 13:30
Цитата (sukharik):
Цитата (Гладиолус):МЦ 04 - есть такое , а на складе в "Инвентарь ...." они висят, так должно быть?


Вы принимаете на 10.09 счет как обычное поступление товаров, с видом операции "Покупка, комиссия", а не "оборудование". Проводка Д 10 К 60. Далее, когда начинаете использование, оформляете документ "Передача материалов в эксплуатацию" (Вкладка Производство - Спецодежда). Этот документ осуществит списание на затратный счет Д 20 (26,44) К 10.09 и поставит в дебет счета МЦ. так что все списано.

То, что Вы смотрите в справочнике - это просто наименование номенклатуры, а не складской учет. Просто чтобы не нужно было второй раз забивать руками название, если купите еще раз такие же ценности. Наличие же или отсутствие конкретных ценностей нужно смотреть в ОСВ.

"Передача материалов в эксплуатацию"
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
19 мая 2011 в 13:30
Цитата (Гладиолус):А списываем "Требованием-накладной"?


Цитата (lili_):
Цитата (Гладиолус):Стоимость менее 40000руб. Я так и оприходовала, как поступление товаров и услуг, только выбрала в номенклатуре позицию "Оборудование (объекты основных средств)". Теперь я перемещаю его в "Материалы", правильно ? А когда перемещаю в эксплуатацию, открывается документ с заклвдками "Спецодежда", "Спецоснастка", "Инвентарь и ..." Что-то не то делаю.


Если речь идет о Бухгалтерии 8-й версии, то в документе "Поступление товаров и услуг" необходимо выбрать операцию "Покупка, комиссия", поставив счет 10 (из какой папки в справочнике Номенклатура берется - не имеет значение). Далее необходимо с помощью документа "Передача материалов в эксплуатацию" (меню Производство) списать их с 10 на счет затрат. При этом этот же документ делает проводку на забалансовый счет МЦ.04. И никаких ручных операций Улыбаюсь



Цитата (sukharik):
Цитата (Гладиолус):МЦ 04 - есть такое , а на складе в "Инвентарь ...." они висят, так должно быть?


Вы принимаете на 10.09 счет как обычное поступление товаров, с видом операции "Покупка, комиссия", а не "оборудование". Проводка Д 10 К 60. Далее, когда начинаете использование, оформляете документ "Передача материалов в эксплуатацию" (Вкладка Производство - Спецодежда). Этот документ осуществит списание на затратный счет Д 20 (26,44) К 10.09 и поставит в дебет счета МЦ. так что все списано.

То, что Вы смотрите в справочнике - это просто наименование номенклатуры, а не складской учет. Просто чтобы не нужно было второй раз забивать руками название, если купите еще раз такие же ценности. Наличие же или отсутствие конкретных ценностей нужно смотреть в ОСВ.
lili_ 6 792 балла, г. Казань
19 мая 2011 в 13:36
Цитата (Гладиолус):А списываем "Требованием-накладной"?

Кирпичная стена нет, документом "Передача материалов в эксплуатацию", об этом уже говорилось выше.
Будьте, пожалуйста, повнимательнее...
19 мая 2011 в 14:01
Я уже два дня думаю как всё это отразить в 1с. В эксплуатацию ввела уже давно, а остатки висят. Я понимаю что должно списаться. Делаю так: Производство, Передача матер. в экспл., Способ отраж. - выбираю "Амортизация 44,01", кол-во, провожу док-т.
Татьяна Королева 25 192 балла, г. Пенза
19 мая 2011 в 14:06
Количество уберётся из оборотки после проведения документа "Списание материалов из эксплуатации". Сейчас у Вас отображено то, что стоимость списана, а количество есть на самом деле.
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
19 мая 2011 в 14:06
Цитата (Гладиолус):Я уже два дня думаю как всё это отразить в 1с. В эксплуатацию ввела уже давно, а остатки висят. Я понимаю что должно списаться. Делаю так: Производство,Передача матер. в экспл., Способ отраж. - выбираю "Амортизация 44,01", кол-во, провожу док-т.


Простите, а что Вы ввели в эксплуатацию? У Вас же малоценка?
Поступление Товаров и услуг, Д 10 К 60
Передача в эксплуатацию Д44 К 10, МЦ 04

У Вас такие проводки по документам?
19 мая 2011 в 14:09
Да. Вот в ОСВ отображено и количество и сумма по Дт 10/09.
Татьяна Королева 25 192 балла, г. Пенза
19 мая 2011 в 14:12
Цитата (sukharik):
Цитата (Гладиолус):Я уже два дня думаю как всё это отразить в 1с. В эксплуатацию ввела уже давно, а остатки висят. Я понимаю что должно списаться. Делаю так: Производство,Передача матер. в экспл., Способ отраж. - выбираю "Амортизация 44,01", кол-во, провожу док-т.


Простите, а что Вы ввели в эксплуатацию? У Вас же малоценка?
Поступление Товаров и услуг, Д 10 К 60
Передача в эксплуатацию Д44 К 10, МЦ 04

У Вас такие проводки по документам?

После проведения документа появляется возможность посмотреть проводки. Нухно нажать "Д/к". Что там написано?
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
19 мая 2011 в 14:14
Цитата (Гладиолус):Да. Вот в ОСВ отображено и количество и сумма по Дт 10/09.


Счет закрыт? Или сумму только по дебету? У Вас должно остаться конечное сальдо 0. Если щелкнуть 2 раза по ОСВ, то перейдете в карточку счета, там видно, какаими документами формировался этот оборот. Если сальдо ненулевое, то нужно смотреть, какой документ не провелся.
19 мая 2011 в 14:16
Дт 44.01 Кт 10.09, а ниже Дт МЦ. 04 а по Кт ничего.
Татьяна Королева 25 192 балла, г. Пенза
19 мая 2011 в 14:19
Цитата (Гладиолус):Дт 44.01 Кт 10.09, а ниже Дт МЦ. 04 а по Кт ничего.

Суммы-то стоят или пусто?
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
19 мая 2011 в 14:20
Цитата (Гладиолус):Дт 44.01 Кт 10.09, а ниже Дт МЦ. 04 а по Кт ничего.


По кредиту МЦ и не должно быть, он не имеет корреспондирующих счетов.
Я имею в виду кредит в ОСВ.
19 мая 2011 в 14:27
Да, суммы везде стоят. Вроде поняла, спасибо.