Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Назначение и выплата стимулирующих надбавок за стаж непрерывной работы

27 августа 2015 в 15:05
Добрый День!!!
Хочу узнать , кто в организации отвечает за назначение выплаты за непрерывный стаж,
есть отдел кадров, планово-экономический отдел, бухгалтерия
и какие норм док посмотреть по этому поводу
спасибо!
Анна Влада  194 313 баллов, г. Москва
27 августа 2015 в 15:36
42 балла Добавить баллы
Цитата (Gracis):Хочу узнать , кто в организации отвечает за назначение выплаты за непрерывный стаж,
есть отдел кадров, планово-экономический отдел, бухгалтерия
и какие норм док посмотреть по этому поводу
Я бы так сказала - совместно.

Посмотреть обязанности можно в классификаторе - Постановление минтруда РФ Квалификационный справочник должностей руководителей специалистов и других служащих от 21.08.98 №37 (например) - там прописаны квалификационные требования, что работник должен знать, должностные обязанности.

Вообще, какой есть примерный порядок.
Можно организовать так:
Сначала работник приходит в ОК, там ОК смотрит его документы - что у него есть - категория, выслуга, звание и т.д. и т.п.
Разработайте для себя бланк -
одна часть (первая) - данные от отдела кадров
ФИО, должность, подразделение, с какого числа принимается, и показатели: районный коэффициент ... , стаж - ..., категория .... по какой должности .... звание ..... ну и так далее. И спец ОК ставит подпись, что он предоставил первичную информацию.
Вторая часть от экономистов:
Они уже указывают - коэффициент по должности - 20%
коэффициент за стаж - 50%
коэффициент за звание - 100%. и т.д.  И экономист ставит подпись, что он предоставил информацию, на основании которой необходимо издать приказ.

Ну соответственно, все коэффициенты Вы возьмете которые у Вас есть по ЛНА (действующие и которые могут быть именно в Вашей организации).
Далее, получив эту бумажку от экономистов опять в ОК, спец по кадрам делает приказ - скажем так, списывает с бумажки показатели, которые дали экономисты. И отдает эти данные в бухгалтерию.
Вот так можно организовать разделение труда. И сразу тогда (при возникновении недоразумения) выяснить - кто прав, кто - ошибся.
Если поступила неправильная информация от  отдела кадров (например, указал вторую категорию вместо высшей) - отдел кадров получит ....
Если наоборот - экономисты написали коэффициент как за вторую категорию (а ОК написал, что он имеет высшую категорию), экономисты получите свое.
Если у тех и других все верно, а начислено не верно - ну тогда, соответственно, получает бухгалтерия "подарки" в виду наказаний.
28 августа 2015 в 13:14
спасибо!!!
Беспокойный лишь бы дружба между отделами была...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер