Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Списание боя и лома при монтаже оконных конструкций

28 августа 2015 в 13:41
Добрый день, форумчане!
Наша компания занимается монтажом оконных конструкций (ООО на ОСНО). Сами конструкции на объект поставляет заказчик. Бой и лом в пределах норм оплачивает также заказчик. Сейчас  мы заключили новый договор на новый объект. Согласно ему, исполнитель (наша компания) обязан за свой счет восстановить разбитые сверх нормы конструкции (т.е. купить новые). Вопрос в документальном оформлении данных случаев.
1) Я предполагаю, необходимо четкое разграничение, что такое норма, а что нет. Данной информации у нас нет, так как риски боя заложены в смету заказчика, а нам эта информация недоступна. Как грамотно оформить договор в таком случае?
2) Документальное оформление факта боя. Я предполагаю использовать форму ТОРГ-15. Кто ее должен составлять (исполнитель или заказчик) и кто должен подписывать?
3) Какие еще документы необходимо оформлять?
Александр Погребс Главный консультант
31 августа 2015 в 10:51
Добрый день!
Цитата (Анвстасия):1) Я предполагаю, необходимо четкое разграничение, что такое норма, а что нет. Данной информации у нас нет, так как риски боя заложены в смету заказчика, а нам эта информация недоступна. Как грамотно оформить договор в таком случае?
Безусловно, норма должна быть указана в договоре. Иначе весь бой получается "сверхнормативным".

Цитата (Анвстасия):2) Документальное оформление факта боя. Я предполагаю использовать форму ТОРГ-15. Кто ее должен составлять (исполнитель или заказчик) и кто должен подписывать?
Читаем первоисточник:
Цитата (Постановление Госкомстата РФ от 25.12.98 № 132):
АКТ
О ПОРЧЕ, БОЕ, ЛОМЕ ТОВАРНО - МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
(форма N ТОРГ-15)

Применяется для оформления возникающего по тем или иным причинам боя, порчи, лома товарно - материальных ценностей, подлежащих уценке или списанию.
Составляется в трех экземплярах и подписывается членами комиссии с участием представителя администрации организации, материально ответственного лица или, при необходимости, представителя санитарного надзора.
Акт утверждается руководителем организации.
Первый экземпляр направляется в бухгалтерию и является основанием для списания с материально ответственного(ых) лица (лиц) потерь товарно - материальных ценностей, второй экземпляр остается в подразделении, третий - у материально ответственного(ых) лица (лиц).
Эта форма внутреннего назначения, т.е. для использования внутри организации.

Для вашего случая нет унифицированного документа.
Вы должны совместно с заказчиком разработать аналогичный акт и утвердить его форму непосредственно в договоре.
В договоре же должен быть прописан и порядок оформления акта - кто составляет, кто подписывает. На мой взгляд, составлять его должен тот, кто в данном акте больше всего заинтересован. А подписи должны быть от обеих сторон - и заказчика, и исполнителя.

Цитата (Анвстасия):3) Какие еще документы необходимо оформлять?
Нормативного списка документов для данного случая нет.
Вы сами определяете эти документы.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер