В новом году ЕНВД не будет Для перехода на УСН надо подать уведомление в налоговую до 31 декабря Подать через интернет
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
наталья вид

Как оформить недостачу товара?

Добрый день!
Поставщик отгрузил в феврале 2011г товар. В мае покупатель выставляет претензию на недостачу. Как оформить эту недостачу?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Оленька Юрьевна 92 662  балла, г. Москва
19 мая 2011 в 14:46
Цитата (наталья вид):Добрый день!
Поставщик отгрузил в феврале 2011г товар. В мае покупатель выставляет претензию на недостачу. Как оформить эту недостачу и как поставщику правильно отразить в бухучете?


Нужно смотреть, как урегулирован этот вопрос в договоре. Обычно при выявлении недостачи, вызывается представитель поставщика, и составляется Акт ф. М -7. Этот Акт направляется поставщику.
Бухгалтерия
Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в специальном сервисе
19 мая 2011 в 15:04
Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
19 мая 2011 в 15:08
Акт форма 7 ( акт приемки материалов) а у нас товар
nicol011160 46 382  балла, г. Москва
19 мая 2011 в 15:11
Цитата (наталья вид):Добрый день!
Поставщик отгрузил в феврале 2011г товар. В мае покупатель выставляет претензию на недостачу. Как оформить эту недостачу и как поставщику правильно отразить в бухучете?


А почему такой длительный период выявления недостачи? Вы на оленях везли из Якутска в Новгород? Или они считали количество семечек в мешке? Это, конечно, шутка. Но, я понимаю, если был обнаружен скрытый брак. А подсчитывать недостачу 3 месяца?!
19 мая 2011 в 15:11
Вдогонку поясняю - покупатель получив товар в феврале на учет поставил в полном объеме, по количеству проверил в мае. В договоре поставки этот вопрос никак не отражен. Предусмотрена 100% поставка. Как правильно можно оформить документы в данном случае?
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП
19 мая 2011 в 15:12
Крупный покупатель хлебозавод поставляем упаковку. видимо не успевает пересчитывать
Дарья124 297  баллов
19 мая 2011 в 15:33
Думаю, оформить можно актом об установленном расхождении ТМЦ(форма N ТОРГ-2). А вот как провести - наверное нужно сначала выяснить, на какой стадии этот товар пропал - у вас на складе, в процессе перевозки или на складе хлебозавода. Не помню сроки, установленные для приемки товаров.
Оленька Юрьевна 92 662  балла, г. Москва
19 мая 2011 в 16:15
Цитата (наталья вид):Акт форма 7 ( акт приемки материалов) а у нас товар


Для Вашего хлебзавода это вспомогательный материал (упаковка), поэтому М-2. Если выявление внутритарной недостачи никак не урегулировано в договоре, то и претензию Вы вправе не удовлетворять. Пусть в суд подают.
Бухгалтерия
Программа «Контур.Зарплата» автоматически рассчитает сумму пособия и заполнит электронный больничный