Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Что нужно для проведения сверки с ПФР?

1 сентября 2015 в 11:29
Добрый день, коллеги! Пожалуйста, подскажите - никогда не сталкивалась с данной ситуацией: наша фирма сейчас в процессе ликвидации. Нужно пройти сверку с ПФР и получить справку от них для ИФНС № 46. Как это правильно сделать? Заранее всех благодарю
1 сентября 2015 в 12:58
Добрый день.
Формы бланков найдете в Приказе Минтруда России от 04.12.2013 N 712н (ред. от 17.02.2015).

Во вложении информация для страхователей по вопросам проведения сверок, которую я нашла на сайте регионального отделения ПФР.
Прикреплен 1 файл:
pamyatka-1.doc
Татьяна Бандюк  10 849 баллов, г. Москва
1 сентября 2015 в 13:57
21 балл Добавить баллы
Доброго дня коллеги!
Хочу добавить информацию о сверке с сайта ПФР (вот ссылка http://www.pfrf.ru/eservices/lkp/ ):
 "Кабинет плательщика (там можно скачать тематическую брошюру о порядке подключения к ИКП)
Кабинет плательщика предназначен  для  всех категорий плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование: для   организаций,   индивидуальных   предпринимателей  и  физических  лиц, производящих  выплаты  и  иные  вознаграждения  физическим  лицам  (далее – работодатели),   так  и  для  индивидуальных  предпринимателей,  адвокатов, нотариусов,  занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).
Личный кабинет позволяет плательщику страховых взносов экономить  время  на  подготовку  и  сдачу  отчетности  в ПФР, осуществлять дистанционную  сверку  платежей,  дистанционный контроль полноты платежей и сверку  расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Кабинет включает в себя следующие основные сервисы:
«Платежи»   (реестр   платежей)  –  для  всех  категорий  плательщиков страховых взносов. Позволяет получить  реестр  платежей за заданный период  с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной   сверки   уплаченных   сумм   страховых  взносов  при  сдаче отчетности;
«Справка  о  состоянии  расчетов»  -  для  всех категорий плательщиков страховых взносов. Позволяет  получать в электронном виде информацию о  состоянии  расчетов  в  виде  справки  установленной формы (во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ). Обратите внимание, что с помощью кабинета справку можно получить в режиме реального времени, тогда как при личном обращении в  территориальный  орган  ПФР с письменным запросом справка выдается в течение пяти дней ....(и далее по тексту ПФР)"
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер