В новом году ЕНВД не будет Для перехода на УСН надо подать уведомление в налоговую до 31 декабря Подать через интернет
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
данина мама

Очередной отпуск после отпуска по уходу за ребенком до трех лет для учителя

Доброй ночи всем!
Хотела спросить:
я работаю учителем в школе с февраля 2004 года
в 2008 году в октябре родила ребенка,перед этим отгуляла очередной отпуск и ушла в декрет
по прошествии 3-ех лет,хотела бы узнать мне положен отпуск очередной на 1 месяц или нет???
ситуация такая,что директор просит выйти 1 сентября,а ребенок толко пойдет в сад 1 числа,3 года будет в октябре 15 числа
т.е практически я должна выйти 16 октября,но с точки зрения учебы надо выйти со второй четверти с ноября,поэтому интересуюсь этим вопрос
Всем заранее спасибо
Галина Колмакова 180 042  балла, г. Тюмень
20 мая 2011 в 06:48
Цитата (данина мама):Доброй ночи всем!
Хотела спросить:
я работаю учителем в школе с февраля 2004 года
в 2008 году в октябре родила ребенка,перед этим отгуляла очередной отпуск и ушла в декрет
по прошествии 3-ех лет,хотела бы узнать мне положен отпуск очередной на 1 месяц или нет???
ситуация такая,что директор просит выйти 1 сентября,а ребенок толко пойдет в сад 1 числа,3 года будет в октябре 15 числа
т.е практически я должна выйти 16 октября,но с точки зрения учебы надо выйти со второй четверти с ноября,поэтому интересуюсь этим вопрос
Всем заранее спасибо

Отпуск по уходу за ребенком не входит в стаж дающий право на отпуск
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
Sherl 187  баллов, г. Шерловая Гора
20 мая 2011 в 06:57