Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Составление учетной политики ООО на УСН (15%)

Чайник Mario (автор вопроса)  0 баллов, г. Краснодар
3 сентября 2015 в 17:54
Добрый день! Подскажите, пожалуйста!!! Составляю учётную политику. ООО на УСН 15%, услуги. Какие  регистры бухгалтерского учёта мне нужно утвердить в учётной политике. Я начинающий бухгалтер, учётную политику составляю в первый раз. Мне вообще интересно- какие  регистры мне  желательно вести  и с какой периодичностью??? Можно ли их распечатывать раз в квартал(не раз в месяц)? У меня маленькое предприятие и операций не много.
Ольга Рогова  245 939 баллов, г. Ростов-на-Дону
3 сентября 2015 в 22:30
50 баллов Добавить баллы
Старцева Ольга  72 808 баллов, г. Пермь
5 сентября 2015 в 07:09
Добрый день!
Цитата (Чайник Mario):Какие  регистры бухгалтерского учёта мне нужно утвердить в учётной политике
Цитата (Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации 31.12.14):Для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности организация использует следующие регистры бухгалтерского учета, отвечающие требованиям статьи 10 Закона N 402-ФЗ:

- главная книга;

- журналы-ордера и ведомости по счетам;

- оборотно-сальдовая ведомость;

- анализ счетов;

- прочие регистры.

Регистры бухгалтерского учета ведутся на машинных носителях информации по формам, принятым для журнально-ордерной формы учета, а также предусмотренным автоматизированной системой ведения бухгалтерского учета ''1С: Бухгалтерия 8.2''.

Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их.