Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на имущество до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Списание материалов для производства установок

Оксана Ермакова (автор вопроса)  444 балла, г. Воронеж
5 сентября 2015 в 15:56
 Добрый день!
Пожалуйста, помогите разобраться в самых азах производственного процесса. С производством никогда раньше не работала, поэтому чувствую себя неуверенной на новой работе.
Новая организация производит опытный образец установки для дальнейшей сдачи её в аренду. Пока списываю все материалы на 08 счет, так как перечень состава установки (спецификацию или не знаю что ещё мне должны дать) мне не дали. Как я понимаю должно быть техническое задание, в котором и указывается что из чего сделать? Но посмотрела в интернете - вроде бы техническое задание дают подрядчику или исполнителю, а если сами для себя делают, то нужно техническое задание? Может его дать директор главному научному сотруднику внутри одной организации? Нужно ли для бухгалтерии это техническое задание или нужен какой-то другой документ? Ещё у установки должна быть спецификация. Её, наверное, должны будут составить в итоге, когда техническое задание будет выполнено и установка готова? Должны быть какие-то приказы? Я чувствую, что есть какие-то пробелы, но не знаю какие документы требовать с директора, тем более что с него если что-то требовать, то ему надо показать как это выглядит, т. к. он в таких делах тоже новичок (в смысле документооборота).
ViktoryBuh  58 474 балла, г. Ростов-на-Дону
8 сентября 2015 в 16:48
Добрый день.
Цитата (Оксана Ермакова):Пока списываю все материалы на 08 счет, так как перечень состава установки (спецификацию или не знаю что ещё мне должны дать) мне не дали
Списывать материалы без отчета производства/материальтногоотчета,т.е. сколько фактически установили нельзя. Вы не можете знать сколько и какого сырья ушло на производство.
Цитата (Оксана Ермакова):Как я понимаю должно быть техническое задание, в котором и указывается что из чего сделать?
Техническое задание-для начальника производства/главного инженера и т.п. который отвечает за производственный процесс.Вам нужны лишь отчеты/нормы/материальные отчеты с данными сколько списали и какого сырья. Отчеты должен утверждать начальник производства или другой уполномоченный на это сотрудник.
Цитата (Оксана Ермакова):Ещё у установки должна быть спецификация.
Речь идет о спецификации на готовое ОС?
Цитата (Оксана Ермакова):но не знаю какие документы требовать с директора, тем более что с него если что-то требовать, то ему надо показать как это выглядит, т
Бухгалтер не может по своему разумению списывать какое-угодно  количество сырья, у вас этих данных нет. Вы списываете на основе данных из производства.
Оксана Ермакова (автор вопроса)  444 балла, г. Воронеж
9 сентября 2015 в 13:34
Добрый день! Спасибо за ответ.
Цитата (ViktoryBuh):Списывать материалы без отчета производства/материальтного отчета,т.е. сколько фактически установили нельзя. Вы не можете знать сколько и какого сырья ушло на производство.
Производство небольшое. Пока изготавливается только одна установка. У меня есть товарные чеки и накладные на поступления и акты на услуги. Я их отношу на 08 счет. Установка делается несколько месяцев. Если нетрудно, то уточните поподробнее какой материальный отчет должен быть? Может быть есть его форма? Буду благодарна.

Или может быть кто-то может написать как это поэтапно сделать в 1С : это уже вопрос 2 - https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1295185#1295185
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
ViktoryBuh  58 474 балла, г. Ростов-на-Дону
9 сентября 2015 в 13:44
Цитата (Оксана Ермакова):то уточните поподробнее какой материальный отчет должен быть? Может быть есть его форма? Буду благодарна.
Добрый день.

Отчет о расходовании материалов может быть составлен в произвольной форме, со всеми необходимыми реквизитами для контроля за наличием и движением ТМЦ.
Можно посмотреть материальный отчет по форме м-19
Материальный отчет по форме м-19 применяется, как правило, в строительных компаниях  в тех случаях, когда производитель работ либо непосредственный начальник является материально-ответственным лицом. Утверждена типовая форма нного отчета
Цитата (Оксана Ермакова):У меня есть товарные чеки и накладные на поступления и акты на услуги
Вам нужно для списания сырье знать сколько сырья было списано. Эти сведения предоставляет производство.
Оксана Ермакова (автор вопроса)  444 балла, г. Воронеж
9 сентября 2015 в 14:07
Цитата (ViktoryBuh):Вам нужно для списания сырье знать сколько сырья было списано. Эти сведения предоставляет производство.
Производство только открылось. Собирают установку сам директор, технический директор и главный научный сотрудник - это и есть пока все работники. Директор говорит: " На что документы отдали, то и списать". Остальное я им должна составить и просто дать на подпись. Вот я и ломаю голову что именно сделать. Получается что если у меня сырья сколько куплено, столько и списано, то я всё это и должна включить в отчет по форме м-19? Этот отчет надо делать каждый день или можно раз в месяц?
ViktoryBuh  58 474 балла, г. Ростов-на-Дону
9 сентября 2015 в 14:25
Цитата (Оксана Ермакова):Собирают установку сам директор, технический директор и главный научный сотрудник
Технический директор вполне может составить материальный отчет в произвольной форме и подписать его.
Цитата (Оксана Ермакова):Получается что если у меня сырья сколько куплено, столько и списано, то я всё это и должна включить в отчет по форме м-19
Если у вас такое распоряжение, то можно составить отчет м-19 или в произвольной форме и подать на подпись техническому директору.
Но методически верно когда материальный отчет составляет руководитель производства.
Цитата (Оксана Ермакова):Этот отчет надо делать каждый день или можно раз в месяц?
Материальный отчет составляется 1 раз в мес. На последнее число месяца вы списываете сырье.
Списываете документом требование-накладная, которые вам подписывает МОЛ
Цитата (Оксана Ермакова):опытный образец установки
Опишите чуть подробнее о какой установке идет речь.
Оксана Ермакова (автор вопроса)  444 балла, г. Воронеж
10 сентября 2015 в 09:13
Спасибо за помощь.
Цитата (ViktoryBuh):Опишите чуть подробнее о какой установке идет речь.
Установка расщепляющая сплавы на металлы и скоро будут собирать  вторую - мукомольную. Они их сами придумали.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер