Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Сумма вычетов по НДС составила более 98,72% исчисленной суммы НДС

8 сентября 2015 в 11:26
Здравствуйте Цветыиз налоговой пришло требование о пояснении доли вычета по ндс. 
 Подскажите пожалуйста если у нас реализация налог 201 310, покупка 198 716, посчитала получается вообще копейки налога заплатили 1,28 % удельный вес 98,72% Грустный Директор говорит может уточненку сдать и налог доплатить? т.к. по документам не факт что все хорошо. Грустныйподскажите как нам лучше поступить в этой ситуации? и еще налоговая просит представить регистры бухгалтерского учета за проверяемый период, это обязательно предоставлять или достаточно будет написать письмо? я начинающий бухгалтер, и не знаю какие регистры им предоставить [-o<

Хотела написать письмо такого плана но опять же боюсь что потребуют документы, разъяснения, договора и т.д. как лучше быть?  может реально лучше подать уточненку и доплатить чтобы налоговая отстала? 

Во 2 кв. 2015г. фирма получила высокий показатель удельного веса налоговых вычетов в сумме исчисленного налога на добавленную стоимость. Это обусловлено тем, что для привлечения клиентов в условиях высокой конкуренции компания должна иметь запас товара для удовлетворения потребностей покупателей, закупая его впрок, что по итогам налогового периода отражается в высокой доле налоговых вычетов по НДС . Но главным фактом является, то что организацией с многими поставщиками заключены дилерские договора условием, которых для получения скидок является выполнение торговый условий. Вследствие этого в конце каждого месяца у нас появляется обязательства по выполнение торговых условий, закупая товар на будущее с учетом нужного ассортимента.   

Благодарю за помощь[-o<