Заявить о переходе на патент надо до 17 декабря

Подать заявление

17 декабря
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ВалентинаП

Ограничение расходов на рекламу в целях налогообложения (УСН Д-Р)

Доброе утро, уважаемые форумчане. ООО с УСН ( Д- Р ) выступает в роли агента по продаже земельных участков и у предприятия в основном расходы по рекламе (баннеры, сайт, листовки,буклеты) -довольная большая сумма.Нет ли ограничений на рекламу в целях налогообложения ? С уважением Валентина.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Шлипс 118  баллов, г. Сочи
23 мая 2011 в 10:54
Доброе утро!
Согласно подпункту 20 пункта 1 статьи 346_16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, уменьшают полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 346_16 Кодекса данные расходы принимаются применительно к порядку, предусмотренному статьей 264 Кодекса для исчисления налога на прибыль организаций.
Бухгалтерия
Заполнить, проверить и сдать декларацию по ЕСХН через интернет
Шлипс 118  баллов, г. Сочи
23 мая 2011 в 11:04
К расходам организации на рекламу на основании п.4 ст.264 Налогового кодекса относятся:

расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети признаются в полном объеме;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов признаются в полном объеме;;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании признаются в полном объеме..
расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
23 мая 2011 в 11:31
Спасибо, Шлипс.