Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет декретных выплат в ситуации «из декрета в декрет»

Мария Землякова (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
9 сентября 2015 в 21:18
Добрый вечер, я работаю в организации с конца июля 2011 года, в июне 2013 ушла в декрет, сегодня получила больничный по беременности и родам на второго ребенка. Сейчас мне необходимо на работе писать заявления на выплаты, но я никак не могу связаться с бухгалтерией, чтобы мне рассчитали и объяснили. Если я правильно понимаю, то все расчеты будут производится за предыдущие два года, т.е. за 2013 и 2014 год, но в эти года я была в отпуске по уходу за ребенком, соответственно выплаты там не большие. Слышала, что я могу заменить эти года. Вопрос, когда я должна писать заявление на замену годов, сейчас или после рождения малыша? И могу ли я если заменять года предоставить справку 2ндфл с предыдущего места работы, т.к. 2011 год не полный в текущей организации?
nataa  72 927 баллов, г. Свердловская область
10 сентября 2015 в 10:50
Добрый день!
Посмотрите статью https://www.buhonline.ru/pub/comments/2013/3/7155
Расчетным периодом являются 2 предыдущих года, т.е. по умочанию вам рассчитают исходя из 2013+2014г.
В соответствии с п. 1 ст. 14 255-ФЗ те годы (год), в которых вы находились в отпусках по БиР и по уходу за ребенком, по вашему заявлению могут быть заменены предшествующими годами (годом), Заявление о замене лет пишется в прозвольной форме, предоставляется в бухгалтерию одновременно с б/л по БиР и с заявлением о предоставлении отпуска по БиР, для того, чтобы вам сразу насчитали пособие правильно.