Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет страховых взносов у ИП без работников

ася29 (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
10 сентября 2015 в 22:59
Добрый вечер, я начинающий специалист в области ИП, очень хотелось бы получить консультацию, суть вопроса проста, я опишу как я все поняла, а вы меня поправите. Открыла свое ИП в сентябре 2015 года, на УСН 6 % Доходы, то что кроме декларации я не чего никуда не сдаю, для себя должна вести бух учет и книгу доходов и расходов, это понятно, понятно что и платить ежемесячно, а также ежегодно налог 6 % от своих доходов это тоже ясно (кассового аппарата не будет,будут товарные чеки, как мне подсказали этого достаточно, значит все мои доходы определяться будут по товарным чекам?). Есть еще страховые взносы суммой  22261,38 руб за год, так вот, я так понимаю, что мне надо будет в октябре оплатить авансовый платеж из разряда доходы за сентябрь * 6 ,% и страховые взносы (вот тут не понимаю в размере какой суммы исчислять, выявить сколько мы должны платить в месяц? получаеться 1855,15 ?) и где можно посмотреть образец платежных поручений на авансовый платеж и страховые взносы? за боллее подробную инфу большая благодарность)
юлия79  250 587 баллов, г. Омск
11 сентября 2015 в 07:33
Добрый день!