Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Отражение в учете покупки ноутбука и мыши для компьютера

11 сентября 2015 в 14:39
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, орг-ция приобрела ноутбук и мышь для компьютера.
Общая стоимость менее 40 т.р.
Орг-ция применяет усн, насколько я поняла, то сумма у нас попадает в расходы сразу же в момент оплаты. 

Подскажите, пожалуйста, как правильно отразить покупку данных товаров в бухгалтерском учете? на каком счете необходимо отразить?
11 сентября 2015 в 15:17
Добрый день! Все имущество стоимостью свыше 40 000 руб. отражается на сч. 01 как ОС. Все,что стоит меньше, отражается по сч 10/09.
Приходуете очень просто, через документ ПТиУ, спишите ваше имущесто при передаче в эксплуатацию
11 сентября 2015 в 15:26
Цитата (Ольга Бухгалтер31):Приходуете очень просто, через документ ПТиУ, спишите ваше имущество при передаче в эксплуатацию
по авансовому отчету я занесла  ноутбук и мышь на счет 10.09, затем "передачу материалов в эксплуатацию"?
Если через передачу в экспл., то там нужно указывать амортизацию .. если ноутбуком будет пользоваться директор , то указываем 26 счет??
или так как это не ос , то необходимо оформить требование-накладную?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
НКК Консультант
11 сентября 2015 в 15:30
Цитата (ИП МАРУСЯ):по авансовому отчету я занесла  ноутбук и мышь на счет 10.09, затем сформировала требование-накладную и выбрала счет затрат 26.
Верно?
Добрый день!

Да, верно.

Только одно уточнение - у Вас в учетной политике для целей бухучета должно быть записано, что имущество, относящееся к ОС, стоимостью не выше 40 000 руб. за единицу, приходуется в составе МПЗ (п. 5 ПБУ 6/01; п. 7 ПБУ 1/2008).
11 сентября 2015 в 15:37
Цитата (НКК):олько одно уточнение - у Вас в учетной политике для целей бухучета должно быть записано, что имущество, относящееся к ОС, стоимостью не выше 40 000 руб. за единицу, приходуется в составе МПЗ (п. 5 ПБУ 6/01; п. 7 ПБУ 1/2008).
Да-да, именно так. Забыла уточнить этот нюанс.

Опять же, затратный счет выбирайте исходя из условий вашей учетной политики. Это может быть и сч.26,а может быть и 44...
Платова  24 386 баллов, г. Симферополь
11 сентября 2015 в 16:35
Цитата (ИП МАРУСЯ):Если через передачу в экспл., то там нужно указывать амортизацию ..
Добрый день! При передаче в эксплуатацию Вы выбираете МОЛ (напр. директор), ставите СПИ, в способе погашения выбираете не амортизацию, а погашение стоимости при передаче (для МПЗ менее 40000 это нормально).
А затратный счет Вам уже писали коллеги
14 сентября 2015 в 15:10
Цитата (Платова):Добрый день! При передаче в эксплуатацию Вы выбираете МОЛ (напр. директор), ставите СПИ, в способе погашения выбираете не амортизацию, а погашение стоимости при передаче (для МПЗ менее 40000 это нормально).
А затратный счет Вам уже писали коллеги
правильно ли я понимаю, что данную операцию можно оформить и требованием накладной и передачей в эксплуатацию. И существенной разницы нет через какую операцию это оформлять.
Или я не права?
Платова  24 386 баллов, г. Симферополь
14 сентября 2015 в 16:30
Цитата (ИП МАРУСЯ):правильно ли я понимаю, что данную операцию можно оформить и требованием
накладной и передачей в эксплуатацию. И существенной разницы нет через какую
операцию это оформлять.
Затратный счет будет один и тот же. Но в треб-накл. нет возможности выбрать МОЛ. Этот случай больше подходит для списания материалов типа воды в кулере.
В передаче в экспл. выставляется МОЛ (который и будет за МПЗ отвечать), а так же реальный СПИ.
Но это уже зависит и от программы в том числе.
Александр Байсаров  39 361 балл, г. Усть-Кут
14 сентября 2015 в 16:47
Здравствуйте! Документы требование-накладная и передача в эксплуатацию-различны.Хотя печатная форма при передачи инвентаря по передаче в эксплуатацию и требованием-накладной одна. В Вашем случае следует воспользоваться передачей в эксплуатацию,так как Вы учитываете в расходах единовременно и переводите учет инвентаря за балансовый учет по МОЛ.В 1С Бухгалтерия 8.3 при передаче в эксплуатацию инвентаря следует выбрать способ расходов амортизация,только счет отредактируйте какой нужно в справочнике с указанием субконто.Если 26 счет не устраивает,то создайте копированием новый элемент и отредактируйте. Срок полезного использования можно указать только в справочнике назначение использования на вкладках  спецодежда,спецоснастка. На вкладке инвентарь и хоз.принадлежности этого сделать нельзя. Инвентарь и хоз.принадлежности позволяют только выбрать способ отражения расходов(т.е при передаче в эксплуатацию стоимость инвентаря включаются в полной сумме в расходы).
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер